Переволновались

Олег Ярошенко
        Чисто случайно я узнал, что моей жене пришло письмо и, не без волнения, заглянул в него. Привожу небольшую выдержку из этого послания:

        «…я не получал никаких новостей от Вас…и я беспокоюсь!».

        Самое первое, что может прийти в голову вам, читатель, так это то, что моя жена завела нежное знакомство на стороне.

        И вы, читатель, не разуверитесь в этой мысли, ознакомившись со следующей выдержкой из того же письма:

        «Что случилось? Вы были разочарованы? Надеюсь, что это не так…».

        – Ну и ну! – подумаете вы. И сделаете очень неприятный для меня вывод:

        – Всё понятно! Такое частенько случается с мужьями-ревнивцами!

        А если, я еще (по большому секрету) открою вам, что в этом письме имеется и цветное фото его автора – сорокалетнего мужчины?

        И все же, уважаемый читатель, я с радостью вас разочарую! Во-первых, моя жена уже отметила свое 70-летие (хотя и сохранила кое-что от своей былой привлекательности). А во-вторых, автор этого письма – Заместитель Председателя Правления ООО «Русфинанс Банк» – прекрасно осведомлен о ее возрасте и хочет от моей жены совсем не любви, а… денег.

        Да! Банкир очень хочет получить доступ, но вовсе не к телу, а к денежкам пенсионерки! 

        И начинается деловая часть его письма с обращения: «СПЕШИТЕ! Удача с Вами!».  Ну, а далее банкир заверяет: «МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ».

        А ниже, не теряя темпа, он информирует, что данному "привилегированному клиенту" доступен кредит до 50000 рублей на срок в 36 месяцев и заодно сообщает адрес отделения банка в городе Белгороде.

        Ну, а в самой нижней части этого обращения помещена с точки зрения банкира совсем уж несущественная информация. Она напечатана таким мелким шрифтом, что мне пришлось сменить очки на мощную лупу. И только тогда я смог узнать, что процентная ставка по предложенному им кредиту равна 27,15%.

        Тут же, пользуясь интернетом, я выяснил, что в таких банках, как «Сбербанк», «Райффайзенбанк» и «Банк Восточный», эта ставка в тот момент  составляла 12,9%.

        Далее, воспользовавшись банковским калькулятором (из того же интернета), я рассчитал размеры переплат по кредитам на предложенных в письме условиях:

        «Русфинанс Банк» – 24135 рублей;

        «Сбербанк»       – 10777 рублей.

        Комментарии, как говорится, излишни!

        ПОСЛЕСЛОВИЕ. Преследуемый собственной женой за намерение опубликовать эту историю на Прозе.ру, я в конце концов оказался в безвыходной ситуации (см. фото) и твердо пообещал ей не упоминать фамилии и имени банкира. Странноватое, однако, требование с ее стороны…

        Хм-м… А, вдруг, между ними, все-таки, что-то было? Ведь, трудно себе представить, чтобы серьезный человек так волновался, занимаясь элементарным надувательством!

        Иллюстрация: Как не уступить жене в такой ситуации?