Новые амурские сказки - 9

Наталья Галич
Вот вы знаете, что такое бизнес по-дальневосточному? Сейчас я вам расскажу.
 
Одна из первых моих знакомых в Зейске занимается Faberlik. Я у неё страстный покупатель. Порошок, шампуни, гели для душа, маски, кремы, освежители, ополаскиватели - все получается дешевле и качественнее, чем привычное магазинное. Две недели назад не смогла с ней рассчитаться по причине случившейся неприятной истории с моими бессовестными клиентами.
- Не переживай! - сказала мне тогда Марина. - Со мной в
этот раз все не рассчитались.
Пошутили насчёт взаимной предоплаты, на том попрощались. Сегодня звоню:
- Марин, тебе деньги на карту или наличкой?
- Ой, лучше на карту.
- А ты на работу не идёшь? - интересуюсь. Марина работает на вокзале, там у нас единственный банкомат.
- Иду! - бодро отвечает Марина.
- Класс! - радуюсь я. - А давай, я тебе карточку дам, и ты с неё себе переведешь?
- Давай! - весело соглашается Марина.
- Ну, звякнешь, когда будешь идти, я тебе карточку вынесу.
Кладу трубку и минут тридцать бесконечно горжусь своей уникальной сообразительностью.
Через два часа встречаемся у подъезда.
- ****, - называю я свой пинкод и отдаю сокровенное. - Помнишь?
- Нет! - честно говорит Марина и достаёт из кармана веер пластиковых денежных карт, один в один похожих на мою (все клиенты - железнодорожники, соображаю я на ходу). - Тебе какую?
- О!... - теряю я дар речи. - Ты только не перепутай... И это... Сними мне пять тысяч. Мне с остальными долгами раскидаться нужно.
- Слушай, а давай, я тогда их себе на карту перекину, а тебе завтра наличкой отдам? - спрашивает Марина.
- О! Конечно! - радостно соглашаюсь я.
Ну, хоть здесь меня никто не переплюнул.