Александр! Скоро выборы. За кого голосовать?

Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский 15.10.2017 16:59. Вот Вы, глубокоуважаемый Саша Терентьев, выступаете как бы с позиции защиты КПСС в частности и СССР по большому счету вообще! Похвальное занятие! А дальше что? Я имею в виду, что вы готовы сказать или даже просто посоветовать таким как вы товарищам, что бы это счастливое вчера хоть в какой-то мере, вернулось в наше пусть не счастливое, но хотя бы приемлемое, то есть возможное наше будущее?!

Я это к тому, что многие мыслители возьмем того же Старикова, Новикова и несть числа людям, что-то предлагающим. Но вот все эти их предложения, простите, – это обычные фантазии людей, которых Бог, /Природа/ лишила разума. Потому что решение лежит на поверхности! Но когда я, например, говорю об этом решении, - на меня смотрят как на прокаженного! Вот это как раз и есть наше вселенское отупение или оглупление, даже и не знаю точно, как сказать? Но вот, что с нами что-то происходит неладное, – это факт!

Другими словами, я обращаюсь к вам с просьбой выразить свое отношение к моему решению проблемы, цитирую: Подошла пора очередных выборов. Но я не уверен, что пролетариат уже пресытился российским капитализмом и голосовать за ... многие не пойдут, а те, кто опустит бюллетени в урны, будут руководствоваться мыслью "Только не за коммуняк. За Сталина ещё можно, но за Зюганова - нет, лучше за Жириновского". Несколько было случаев, когда я разговаривал с работягами по поводу того, как им живётся. Матерятся. А когда узнают, что они стоят на платформе марксизма, замолкают, возможно, что-то им чудится - "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма". С уважением. Николай Мурашев 11.02.2016 21:09. Дмитрий Тальковский/ P.S. Помните, что сказал Николай Мурашев: "Только не за коммуняк. За Сталина ещё можно, но за Зюганова - нет, лучше за Жириновского". Лично мне стыдно! А Вам?

Подробно: http://www.proza.ru/2016/09/04/1119. Скоро выборы! За кого голосовать будем? Дмитрий Тальковский.