Игра Тема. Всё на Э... Первоначальные раздумья

Разноцветные Близнецы
                Написано для игры. Условия игры здесь:

                http://www.proza.ru/2017/10/13/1563



Слова на Э… Игра такая. Первое слово, которое приходит на ум – это ЭХХХХ! А второе почему-то ЭММАНУЭЛЬ…

Но так как, по условиям игры, неприличное, политическое и эротическое строго возбраняется, то ЭММАНУЭЛЬ бережно упаковывается в коробку из-под телевизора и выносится на лестничную площадку с прилагающейся запиской: «Прежде, чем заглянуть, подумайте, нужно ли вам это?»

Потом на ум приходит страус ЭМУ, крепконогий гордый птиц, ужасный ревнивец, который, вопреки расхожему мнению, не желает прятать голову в песок, а наоборот, когда я подхожу к загородке, и ко мне подбегает его любопытная самочка, он дико сверкает глазами своими и рвётся в бой, вытягивая шею. Ну,  зачем он так? Я поднимаю веточку над головой и он, развернувшись на сто восемьдесят градусов, позорно бежит, пригибая шею к земле. Ой, какая досада! Веточка же выше его головы. А кто выше – тот круче. Смеюсь я над маневрами страуса.

А ещё на Э что? ЭКСКАВАТОР, кажется? Бум-бурубум! Я загадываю его, и вот  он, красавец железный, стоит уже рядом со мной, и я как бы не дома опять, а где-то на улице. Запрыгиваю в кабину и рою огромную яму. Зачем? А кто его знает, зачем?

Что ещё есть на Э? Какие такие слова? В словарь, что ли, заглянуть уже следует? Ну, не-е-ет! Надо самому вспоминать!

 ЭЛЛИНЫ? Ура, они тоже на Э. Думаю вот, древние греки и эллины, это одно и то же? Кажется, да. Эллины лучше страуса ЭМУ! Ах, ЭЛЛАДА! До чего же ты хороша! И даже захотелось остановиться на этом и «Мифы Древней Греции», книжку такую, с полочки взять, и полистать её, даже просто картиночки посмотреть и порадоваться, но ещё же слова есть на Э! Нужно искать! Они должны быть!

 И на ум почему-то приходит ЭБОНИТОВАЯ палочка какая-то. Ну,  тут  точно надо гуглить, потому что может быть, я ошибаюсь, и такой палочки нет. Может, она просто выдумалась мною случайно? Гуглю…  И вижу, что палочка существует! Её натирают шерстяною тканью и мехом, оказывается, и радуются, получив электрический заряд. Зачем это нужно, вникать я не стал, зато новое слово нашёл – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!

Подбежал к выключателю, щёлкнул, и люстра зажглась. Есть электричество, здорово! Вошла жена ЭЛЯ и удивлённо спросила:

- Ты зачем выключателем щёлкаешь? Светло же ещё!

- ЭХХХХ! ЭММАНУЭЛЬ, страус ЭМУ, ЭКСКАВАТОР, ЭЛЛИНЫ, ЭЛЛАДА, ЭБОНИТОВАЯ палочка, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ЭЛЯ! – сказал я, прикладывая ладошку к ладошке и думая, какие ещё слова бывают на Э.

- И что это за коробка стоит на лестничной площадке? Она, кажется, наша! – продолжила Эля.

А я ей ответил:

- Да там ерунда! Всего одно слово на Э.

- Всё экспериментируешь? – улыбнулась она.

- Ты – молодец! – похвалил я её. - ЭКСПЕРИМЕНТ – это тоже нужное слово. Люблю поиграть. Помоги мне, пожалуйста! Давай вспомним, какие слова существуют на Э. Будем весь день вспоминать, потом ночью. Представляешь, сколько мы до утра всяких слов замечательных вспомним с тобой!