Twitter - это вещь. Меня никто

Игорь Рассказов
Меня никто…

Вот именно: никто меня не уполномочивал во всём этом копаться. Собственно, тут так всё сложно, а поэтому все претензии тухнут подобно свече на ветру. Почему? Так вам надо ещё доказать, что та или другая история имеют отношение к вашей биографии. Кстати, в присутствии хотя бы двух свидетелей, которые в курсе всех ваших «похождений». Если эти правила проигнорировать, то можно уподобиться власти на Украине. Ага, это они сегодня пытаются на себя примерить одежды, которые никогда им не принадлежали, и принадлежать не могли, ибо не с них снимала история мерки, не с них… И не ёрничаю я, а на полном серьёзе. У меня правило такое: всё в этой жизни надо доказывать или не заморачиваться и жить себе дальше и в ус не дуть.
А как по-другому: если тут все ваши истории просятся лечь на чистый лист бумаги, а напротив я в образе «подводной лодки», которой скулы судорогой сводит от желания всю правду вам в глаза выплеснуть про вас таких разных.
Взять, к примеру, сегодняшнее городское мероприятие: дождь, артисты пытаются петь, а народу и нет вовсе на площади. Ага, звукооператоры в трансе, ибо аппаратуру хорошо омывает небесная влага. Вот оно как у нас: власть спряталась от дождя, а всё остальное пусть себе приходит в негодность. Вот-вот, мы же богатые – ещё купим. Это как раз тот случай, когда российское уже теперь авось бьёт все рекорды по своей тупости.
И вот за всем подобным я наблюдаю уже не первый год. А вот интересно мне на всё подобное смотреть и делать свои выводы. Кстати, мои наблюдения затрагивают не только столь масштабные «мероприятия». С некоторых пор меня стали интересовать и более мелкие события и чаще всего они кружат вокруг определённых особей как мужского, так и женского пола. И я так полагаю, что именно эта часть моих наблюдений стала камнем преткновения в отношениях с некоторыми типами из моего окружения. Суть в том, что их пока хватает лишь на что-то среднестатистическое: лают без звука. Это сегодня как бы в тренде: есть некоторое недовольство, но об этом шёпотом, а то набегут и… Правильно: так и будет, поскольку у нас народ до всего подобного большой охотник и ему хлеба не надо, а  только дай поглазеть.
Собственно, тут палка о двух концах. Ну, набегут ротозеи, и свидетели отработаю всё как должно, а ситуация возьмёт и в ножки мне поклонится, мол, спасибо батюшка, что вразумил, так сказать не дал замолчать. Вот, и вместо гильотины мне присудят премию за правдивое раскрытие тем о матерях-одиночках и об отцах, которые паскудники. И запестрят местные газеты заголовками  обо мне таком правильном, а то и в столицу позовут, чтобы потом, как придёт черёд, закопать меня на кладбище рядом, к примеру, с известностью какой-нибудь. Ну, вот как мне себя сдерживать, когда такие классные перспективы кругами ходят вокруг меня?
Тем не менее, давайте всё же по порядку. Во-первых, я себя не выгораживаю и всё вышеизложенное – это чистой воды моя собственная ирония и не более. Кстати, если помните, то я постоянно рекомендую никому на меня не ровняться. Было? И не одиножды. Во-вторых, никаких фамилий и имён никогда не указываю. Или хотите мне на это возразить? Попробуйте, если временем располагаете. Нет, если будете настаивать, то я уже завтра опубликую все ваши метрики: рост, вес, цвет глаз и даже могу указать дату вашего рождения. Один только вопрос: «А вам всё это для чего надо?» Эх, люди, образы-то у меня все без исключения собирательные. Ага, тут грудь увеличил для полноты восприятия, там ноги укоротил для определённой значимости или, к примеру, в рот вставил сигарету. Красота!
У меня в последнее время часто перед глазами шевелятся женские «пятые точки» в обтягивающихся джинсах. Какое разнообразие форм: от простеньких гудков, до умопомрачительных турбин… И как мне на всё это реагировать? Красота спасёт мир… Вот такая наоборот погубит. И вот все эти «достопримечательности» женского тела, выставленные напоказ, меня навели на мысль о том, что вся наша культура, к примеру, ношения одежды, свелась к элементарной безвкусице, которую тиражируют особи, вскормленные впопыхах матерями. Нет, если хочешь выделиться, надо не с этого бока подбираться к этой теме. Обратили внимание, как сегодня любят фланировать по улицам девицы в разодранных штанах? Это, я полагаю, такой протест, мол, а вот такая я и дальше весь перечень недостатков в алфавитном порядке. Ну, и как тут во всём этом стать заметным? В связи с этим предлагаю  несколько вариантов, как выделиться из толпы.
Вариант первый: к обтягивающим джинсам неплохо было бы добавить маску для подводного плаванья. Кстати, можно усилить этот прикид: вставить в рот дыхательную трубку. Уверяю вас: отбоя не будет. Ага, на руках носить будут. Да, когда носят на руках, не обращают внимания на справку о ваших странностях, которые время от времени выпячиваются в вашем поведении.
Вариант второй: ещё можно постоянно с собой таскать толстенный фолиант. Думаю, что словарь Даля или Ожегова вполне подойдёт для этой затеи. Довожу до вашего сведения, что на всё подобное хорошо клюют перестарки и всякого рода ботаники. Если отбросить в сторону перестарков, есть шанс родить в порядке живой очереди. Как показывает практика: от ботаников тоже могут родиться дети.
Вариант третий: тут можно поэкспериментировать со своим лицом, но только в разумных пределах. Всякие железочки в бровях и губах, дырочки в мочках ушей – это уже вчерашний день. Надо что-то более весомое. К примеру, можно привесить к нижней губе такой хороший амбарный замок. Уж в таком образе вас точно украдут инопланетяне.
Есть и другие варианты. Например, в летнее время обуть ноги в валенки и, наоборот, в зимнюю стужу начать практиковать прогулки в сланцах. Думаю, что сработает и там и там. Ага, и обязательно при этом всё должно быть на вас нараспашку. Так и я о том: дёшево и сердито.
Нет, если всё вышеизложенное вызывает у вас нездоровый скепсис, тогда вы ещё не совсем потерянны для общества, а значит, годика через полтора я обязательно свожу вас в разведку. Думаю, что вам понравится. Или сыграем в игру про шпионов. Это так занимательно: изображать из себя непонятно кого с задатками то ли предателя, то ли борца за демократию. Тут столько адреналина: и Родину желательно не предать, и уцелеть при этом, во что бы то ни стало, а заодно денег срубить, чтобы на пенсии пальцы не сосать.
И вот вы хотите меня за вот такую мою фантазию возвести на эшафот? Ну, это явный перебор. Меня тут, который год сватают в Союз писателей России, и то я отбиваюсь без напряга, а уж от вашего этого эшафота и подавно не оставлю ни одной щепки.
А хотите, я прямо сейчас расскажу одну историю, за которую мне ничего не будет? Жила-была одна девчушечка. Знаете ли, такая ромашка на худеньких ногах. Росла она, росла и тут её жизнь взяла и подбросила, да так удачно, что оказалась она в объятиях сразу нескольких мужчин. Один с ней так, другой, вообще, оказался извращенцем, а третий сослепу замуж позвал. Ну, вот как мне пройти мимо этой истории?
Нет, не всё так просто и каждый день что-то со всеми нами происходит. Казалось бы, и головы на плечах имеем, и образование получили, а вот надирает нас наступить опять на грабли, от которых уже получали по лбу. Вопрос: «И до каких пор это будет продолжаться?» Вот: ответа нет, ибо легче лаять без звука и делать вид, что в своём прошлом всё было сделано нами, как должно. Ага, а тут я и напоминаю о том, что всё было совсем наоборот.
Где-то прочитал, что человек говорящий правду о себе всегда будет понят своим окружением, и не дай Бог ему сказать правду о ком-то из них. Вот так живя в системе, мы постоянно подлаживаемся, чтобы не оказаться за бортом. У Игоря Болгарина читаю, что власть – это всегда пирамида с обтёсанными боками. Стоит кому-то быть другим и всё - пирамида будет непрочной. Так вот мы и есть те самые камушки, да только не всегда бока наши ровные. Раз так, то смотрящие системы легко могут нас или сюда, или туда. В любом случае что-то с нами сделают, и я так предполагаю, что не в нашу пользу. Конечно, многие из нас приспосабливаются и живут потом. Как правило, с такими типами я бы в разведку не пошёл. Что-то мне подсказывает: сдадут при первой возможности. И вот живя во всём этом, какие мне нужны полномочия, чтобы думать и говорить без указки сверху? Уж извините меня за прямоту, но стольких я уже за волосы в прямом и переносном смысле вытащил из их житейского болота своей писаниной, что счёт уже идёт на десятки и десятки. Ведь вам всего-то надо прочитать и задуматься, а уж что и как потом будет с вами – это уже будет зависеть только от вас, мои дорогие…