На кого положиться?

Пётр Вакс
На подоконнике стояло комнатное растение в вазоне. Никто из жильцов квартиры не знал, как его зовут, да оно и само не знало. Росло себе, вилось по оконной раме, и все тут. И еще опиралось своим вьющимся побегом на соседнее растение, которого звали Восковое Дерево.
Однажды безымянному растению приснился сон, будто у него появился цветок. В виде созвездия из нескольких цветков. Созвездие большое, аккуратное, симметричное настолько, что оно было похоже на пластмассовое.
– Это настоящий цветок, или мне только снится? – спросило растение у соседа по подоконнику.
– Почему это снится? Настоящий. Только зачем вы облокотились своим цветком на меня? – недовольно проворчало Восковое Дерево.
– Снится, потому что я сплю... Извините, так получилось. Не на кого больше положиться.
– Но я-то не сплю! Так не бывает, чтобы одно существо спало, а другое нет, но оба разговаривали. Кстати, мне тяжело.
– От одного жалкого цветка?
– Он сильно пахнет! Как целый парфюмерный магазин! Мне сейчас станет плохо!
Безымянное растение не унималось:
– Мы, растения, не можем двигаться, так что ничего не поделаешь. Терпите. И кстати, я-то знаю, что сплю, а вы – нет, потому что вы в этом сне живете.
– Двигаться не можем, а разговаривать – да?! Безобразие! Уберите свой сон и свой побег!
– Не могу!
Тут к ним подошел человек, который это все придумал. И увидел, что придумал не очень хорошо, так как клиенты недовольны. Тогда он все раздумал обратно: и сон, и разговоры. Только побеги с цветком и оба растения он не мог раздумать, потому что все это – самая настоящая правда.

#из_старого #городские_сказки