Жива ли моя дочь? Последний подарок. Часть 1

Мушфиг Хан
                - 1 -

   Солнце продолжало менять своё место. Несмотря на то что близился закат, горячие лучи его продолжали обжигать всё вокруг. В углу сада под высоким деревом за круглым столом с опухшими глазами сидела Афаг-ханум. С утра она уже выплакала все слёзы и немного успокоилась. Взгляд был устремлён вниз, и ей было тяжело приподнять отяжелевшие веки. В эти мучительные часы никто из членов семьи не мог помочь её горю. Два дня назад при неизвестных обстоятельствах пропала дочь Хаяла. Её супруг Ибрагим по всевозможным каналам пытался хоть что-то разузнать. Но всё было напрасно -  не было никаких вестей. Все: члены семьи, родственники, соседи и знакомые - пытались утешить Афаг-ханум.
    
   Вчера к ним заходили товарищи Хаялы из университета. Не зная точно, жива ли она или её уже нет в живых, рассказывали о том, какая она была добрая, честная и прямолинейная девушка. Пытались поддержать семью  в столь тяжёлые минуты.
    
   - Мама, может, ты всё-таки приляжешь немного и отдохнёшь. Сидишь под солнцем и мучаешь себя. Врач же сказал, что тебе надо беречь сердце, - старший сын Махир обнял мать за плечи.
    
   Подойдя к ним, его друг Октай взглядом дал понять, что надо как-то убедить её и хотя бы посадить в прохладе. Женщина, положив голову на край стола, сидела неподвижно и безмолвно.  Она абсолютно не реагировала на происходящее вокруг, ничего не чувствовала. Несмотря на то что у неё было ещё два сына, к дочери всё же была привязана больше. Боль раздирала ей душу. Два прошедших дня длились как будто два года.
      
   С каждой секундой Афаг всё больше начинала верить в то, что дочери давно уже нет в живых. Возможно, её убили, а тело выбросили или закопали куда подальше. Но куда?! Последние два дня обессилевшая и потерявшая надежду мать то и дело видела страшные сны. Голос Хаялы доносился из какой-то темноты и звал её на помощь. Мать пыталась помочь ей, но дочь исчезала в этом мраке, не успев спастись. Эти сны были невыносимо тяжёлыми. Хорошо, что каждую минуту у изголовья Афаг поочерёдно находились старший сын Махир и младший сын Эльман.
    
   - Мама, прошу тебя, не изводи себя. Сейчас вернётся папа с хорошими новостями, - пододвинув стул ближе, пытался подбодрить Махир. Он видел, как мать тихо непрерывно плачет.
    
   - Тётя Афаг, прошу вас, послушайтесь Махира. Разве так вы сможете что-то изменить?! Знаю, что тяжело, но надо надеяться на лучшее. Вставайте, пойдём в дом, - старался уговорить её Октай.
    
   - Отстаньте от меня, отстаньте! – крикнув это, женщина, как обезумевшая, побежала к калитке. Казалось, что она чувствовала приближение чёрных вестей. Махир и Октай кинулись за ней.