Я не терял её нигде

Вячеслав Егиазаров 2
                Сергей Есенин советовал поэтам
                искать свою Родину…

Плывут к Босфору туч громады,
скользят их тени по воде,
мне родину искать не надо,
я не терял её нигде.
Я здесь родился, здесь умру я,
Крым для меня – Святая Русь!
Перепела, с плато стартуя,
летят на юг, я остаюсь.
И потому в словах открытых
то пляски волн, то сумрак гор,
то, словно на цветных открытках, –
Мартьян, Ай-Петри, Ай-Тодор.
Несёт мне строки ветер свежий,
мне ритмы дарит лёгкий шаг,
стихами дышит побережье,
где брезжит в профиль Аю-Даг.
А то достойно без апломба
Мангуп поманит, скомкав сны,
где в инкерманских катакомбах
таятся призраки войны.
Подует ветер с Тарханкута,
в душе он дует  всё сильней,
и  оживают  мифы  будто
Эллады древней, скифских дней.
От Балаклавы с Херсонесом
течёт духовности река;
и ялтинским сосновым лесом
пропитана моя строка.
Я здесь сроднился с тропкой каждой,
здесь боль и радость – всё приму,
и я не личной славы жажду,
а славы краю моему.
Патетики я не чураюсь!
В эпоху лжи, предательств, смут
в своём краю живу не с краю,
живу, как люди здесь живут.