Неумолимо и невосполнимо время, меня пролетевшее м

Евгений Аргатов
              Талантам почесть воздают
              Тем,  что совсем не замечают,
              При жизни жить им не дают,
              А после смерти воспевают.

              Жизнь - это цирк, и мы его артисты:
              Тёща – факир, а тесть – ковёрный шут,
              Жена – кассир, сыны – эквилибристы,
              Я - Главный клоун – так все и живут…

У блудливой Нади
Все бабы бл**и,
А что без греха –
Та совсем плоха!


В метаморфозы я не верю,
Измена – тихий с тенью бой:
Меняя пол, страну и веру,
Нечестно быть самим собой.

Дружба мне не по зубам –
Выпьем за любовь, мадам!?

Если ты достоин лести -
Ты всю жизнь бежишь на месте!

Когда ты пьёшь на троих и до двух,
Не будет здоровым ни тело, ни дух!
 
Неумолимо и невосполнимо
Время, меня пролетевшее мимо…

Ветер странствий мужских парусов,
Возбуждая стремленья, потуги,
Раздувает  перед  обычных  трусов,
А потом и живот у подруги.

А в жизни так всегда бывает,
И виноватых нет совсем:
У нас всего всегда хватает,
Другое дело, что не всем!

Строя глазки разным пассиям,
Просто заработать косоглазие.

Когда теряешь миллион,
Совсем не важно, был ли он.

Наш путь земной лежит всегда
Из ниоткуда - в никуда.

Что кончается на "изм",
В большей части кретинизм.

Жизнь хороша, но вот беда -
Иль не моя, иль не всегда.

Я изгибаю фразы суть,
Смещаю смысл, ввожу сомненья,
Сгибаю слог, смеюсь чуть-чуть -
Так складываю я стихотворенья.