Ещё раз о конкурсах и рейтингах

Александр Курцер
Ещё раз о  конкурсах и рейтингах.

      Я  уже высказывал  своё  мнение на этот счёт (см. «Проза. ру » : «О  конкурсах и рейтингах» 07.06.2016») К этому тексту хочу добавить несколько строк. Увидев имя Наталии Воропай на очень почётном месте в списке рейтинга, я искренне поздравил с её с высокой оценкой её творчества, однако она сообщила, что  её не интересует мнение комиссии. На тот момент я  вполне был готов поддержать позицию Натальи, но … слаб человек!  И.А. Крылов,
Басня «Ворона и лисица»:  «и в сердце льстец всегда отыщет уголок!» Увидев себя в середине списка,  я не подскочил  от радости, что передо мной более 1000 авторов, но и мог не почувствовать удовлетворения от того, что более 800 за мной!   Таблица  пересчитывается каждых 10 минут, и, через 1-2 дня произведение исчезает из списка.