Ухватить осень за хвост,

Алёна Кор
   Ухватить осень за  хвост,
Хочется, потому что рыжий он…
Лисий хвост.
Поиграть листвой хочу.

Пошуршу, и с этой осенью дружить я захочу.
Она утром солнцем ярким.
Хорошо, ну если дождь-морошка.

   То чуть-чуть, вот замерзла я немножко.
Нечего, ведь у осени настроение классное.
Рассыпает листья клена,
У нее веселый нрав…
Пусть обрадуется Алена.

И другие будут рады, в ожидания зимы.
Мы сегодня видим сны золотые.
Потому что все же осень.
По дорожке пробегает.
Листики свои роняет.

   Прилипают они сразу, если дождь их намочил.
И кого-то огорчил.
Дождик осени холодный.
Привыкаем к холодам…
Но собрав букетик, никому я не отдам.

Я узнаю по приметам, где ходила осень в листьях .
Ветер листья подгоняет, они в танце закружились.
Ветер шепчет им тихонько, вы летите далеко…
Осень листья разбросала, побежала, улыбнулась и кого то там догнала.
Это ветер это ветер он  такой один на свете.
Он осенний он во сне, и летит ко мне ко мне.
Не застудит никогда, а хотя же осень тут, это точно холода.
Но  услышал осени слова, пусть у ветра закружится голова.

Осень в танце, осень с нами.
Мы с ней делимся словами.
У поэтов осенью стих рождается и  днем и поутру.
Это Пушкин  знал, и сказок много написал.