Каждый в этой жизни жизни нужен

Константин Присяжнюк
   

   Два часа назад наблюдал на улице Ленина мизансцену. От рыночка у "Перекрестка", нервно оглядываясь и жалобно погавкивая, трусит худющая полуовчарка-подросток, явно девушка. Девушке страшно и она изо всех сил прикрывает девственность хвостом, потому что за ней неуклонно движется здоровенный грязно-желтый пёс с явными намерениями надругаться над юностью. Даже на морде выражение типа "гыгыгы, ну ты попала". Насильник, в общем, маньяк и сволочь. А собачке-девушке неудобно убегать-то с хвостом, поджатым под пузо, пёс настигает, только тронет - она резко подскакивает, разворачивается к нему и так возмущенно-жалобно "аф-аф". Типа шо вы себе позволяете и оставьте меня, пожалуйста. А этот нет - гыгыгы, мол, и давай в позицию, не томи. А то разорву.
А между елочек у "Перекрестка" гопники, особей пять-шесть, пивас употребляют с матюками. И вот собачья барышня, отчаявшись и в смертной тоске, бросается вдруг к гопникам - и залегает между ними. И взвыла так жалобно-жалобно! А насильник-потаскун приближается, не оставляя гнусных намерений...
И тут из кодлы гопников многоголосно гремит: - э, мля, пёс, тычомляваще, попутал, угребище, анусвалилнахбыстрамляваще! Пёс, мля!
Пёс дважды возмущенно гавкнул, повернулся, и разочарованно побег к себе на рынок. А барышня благодарно погладилась у гопников, и тихохонько так из кодлы выскользнула, потрусив в другую сторону по своим девичье-собачьим делам.
Мораль: даже самое последнее двуногое может сделать доброе дело, пусть и неожиданно для себя. И вы тоже пригодитесь.
И я, наверное.