Ролевая игра. Кровавый фонтан

Ирина Зотикова 1
- Теперь мы будем здесь жить, -Александр отворил тяжелую дверь.

Деборра оглядывалась с изумлением и страхом. Зеленоватые обои отклеивались от стен. Потолок был в желтых и черных разводах сырости.

Ей совсем не хотелось оставаться в этом ужасном доме, даже присутствие возлюбленного ее не утешало. Девушка чувствовала себя униженной, она с трудом сглатывала слезы.

- Ложись, - Александр откинул толстое одеяло на изъеденной молью кровати, - тебе надо поспать. Мы слишком много пережили.

Но он улегся первым, поворочался минут 15, глубоко вздыхая, и наконец, заснул, сложив руки на груди.

Деборра уснуть не могла, она мерзла в сырой постели. Подобрав под себя ноги, она с интересом стороннего человека смотрела на Александра. Только сейчас она смогла рассмотреть его подробно. Под пальто оказался синий джинсовый комбинезон и белая футболка, открывавшая поросшие густым черным волосом руки. Деборре стало любопытно, отчего голова Александра совсем седая, а брови и густые ресницы остались черными. Он показался девушке совсем старым человеком. Складки кожи на лице местами обвисли, под глазами набухли желтые мешки. На руках вздулись синие вены, казалось, что проведи по ним ногтем – и Александр истечет кровью. Кожа была не белая, как ей показалось в гостинице, а довольно смуглая. Деборра не могла понять, сколько лет этому человеку, он был молодой и старый одновременно.

И совершенно чужой.

Она с горечью отвернулась, прижав холодные руки к пылающим щекам. Вздохнув, она бесшумно слезла с кровати и осторожно отворила дверь в соседнюю комнату, большую и холодную. Бледный дневной свет позволял рассмотреть стены, расписанные деревьями и листьями.

Посреди комнаты стоял фонтан. В пустых сухих чашах лежала щекотная пыль. Деборра с трудом отвернула тугой пыльный крантик на самой нижней чаше, она не понимала, что заставляло ее это делать.

Вода хлынула неожиданно буйно, но не прозрачная, а бледно-бурая, и чем сильнее становился напор, тем явственнее проступал красный оттенок. Деборра испугалась и некоторое время, широко раскрыв глаза, наблюдала, как оживает фонтан. Что-то заставило ее отвернуть все краны, и шум вода наполнил пустой зал.

Но вода была красная.

Догадываясь, но, не веря себе, настолько это казалось невероятным, Деборра сунула в воду палец. Вода не скатилась с кожи, а прилипла, как краска. Не поднося палец к губам, деборра уже почувствовала металлический пресный вкус этой воды, а таким вкусом обладало только одно вещество на земле.

Закричав, она пыталась закрыть краны, но мокрый пластик выскальзывал из рук. Кровавые брызги обдавали ее всю. Плача от страха, она звала Александра, он не приходил. Деборра бросилась вон из зала, но дверь оказалась заперта с другой стороны.

Из чаши вылезла рука неизвестного природе существа, не менее безобразная, чем лапа крокодила. Рука поманила Деборру, потянулась к лицу девушки и с нежностью маньяка провела по щеке, оставив на память глубокие жгучие раны.

Деборра закричала так громко, что отозвалось бы все человечество, но монстр оказался глух. Он оттянул воротник ее платья и потащил к фонтану. Девушка не могла сопротивляться – хорошо тянущееся синтетическое платье не давало вырваться.

И в эту минуту вошел Александр.

Он видел кошмар, но спал крепко, и проснувшись, еще долго таращил глаза, пытаясь придти в себя после пережитого во сне ужаса. Пока он лежал, уставившись в уродливый потолок, до его слуха донесся крик Деборры и гулкий шум воды. Он мог бы принять это за отголоски сна, но отчаяние в крике девушки подняло Александра с согретой постели.

Он пошел на звук, растворил дверь и замер.

Кровавые струи, не пенясь, а липко шлепаясь, низвергались с час большого фонтана. Деборра, изогнувшись назад, стояла перед фонтаном, и какая-то черная, в тине , рука, тащила девушку прямо в фонтан. Александр не смог рассмотреть чудовище, но это был фантом, которого под силу создать только самому пылкому воображению.

У Александра на пальце оказалось серебряное кольцо. Он сдернул украшение, едва не оторвав палец, и бросил в фонтан . Рука чудовища разжалась , и отвратительное создание с полным разочарования и муки воплем ушло ко дну.

Александр подошел к деборра , которая, только чудовище отпустило ее, с криком повалилась на каменный пол. Бурые пятна изуродовали ее белое платьице, густые пряди слиплись, на щеке засыхали длинные рваные царапины. Она плакала в голос, захлебываясь слезами.

Александр сел рядом и долго держал ее голову у себя на груди. Потом, не отпуская, повел к выходу.

Негромкое журчание заставило его обернуться. Александр мягко вытолкал Деборру за дверь и осторожно приблизился к фонтану.

Фонтан мелел на глазах. Кровь лилась все тише, тише, и собираясь в небольшие водовороты, уходила в преисподнюю с мерзким хлюпающим звуком. Дно нижней, глубокой чаши обнажилось, и Александр увидел монстра.

Мужчина не испытал страха – овладевшее им чувство походило на то, с каким он в далеком детстве вытащил из пруда мертвую лягушку.

Покровы, составлявшие «страшный » облик монстра, слезли, и Александр увидел под ними Питера, каким запомнил его, когда парень был жив.

Фантом устало облизнул потрескавшиеся губы и повел вокруг большими черными глазами.

Александр не знал, что делать.

- Скажи, как тебя убить? - эти слова сами собой сорвались с языка.

- Ты не сможешь меня убить. – на последнем дыхании произнес Питер, - потому что теперь ты стал одним из нас.

Александр бросился вон.

***

Деборра все еще всхлипывала, хотя Александр всеми силами старался ее успокоить. Сначала она прижималась к нему, словно ища защиты, но вдруг отвернулась и стала винить Александра в том, что он втянул ее во все эти ужасы.

- Я не люблю тебя больше, - с трудом говорила она, размазывая слезы по щекам. – Ты не такой, о каком я мечтала.

Александр терпеливо слушал ее и спросил:

- Может, я пришел не по тому адресу? Может, другая девушка ждет меня? Тогда, в зале, когда мы танцевали, я думал, что это ты меня звала. Но даже если я ошибся, то ничуть не жалею. Скажи, ведь ты ждала меня? Ради тебя я пересек океан?

Деборра нервно болтал ногами и кусала губы. Она хотела сказать, что именно его она ждала, именно его высматривала у гостиницы. Их души срослись так, что отказ Деборры от любви мог быть воспринят как результат кошмар, который не сплотил. А разлучил их, потому что Деборра не была такой стойкой, ее психика не выдерживала.

Александр уговаривал Деборру любить его. Ему хотелось защищать и беречь девушку, но слов, чтобы выразить это, не хватало. Он ничего не боялся, лишь бы не потерять Деборру. Ничто на свете не было ему дороже.

Александр положил холодную сухую ладонь ей на затылок и заглянул в отведенные заплаканные глаза. Деборра чуть вздрогнула. Их взгляды встретились. Замерев, она испуганно смотрела в строгое, внимательное лицо мужчины, и постепенно испуг заменился чем-то другим, вмещающим в себя столько чувств, что Александр не мог в них разобраться.

Окончание читайте здесь: http://www.proza.ru/2017/10/16/1821