Первая любовь - это волшебная сказка

Нина Павлюк
Я вернулась в деревню, когда мне исполнилось тридцать лет. Уже вполне зрелая женщина, прошедшая  все прелести семейной жизни: и романтические ухаживания, и свадьбу, и непростые годы налаживания быта, и банальные измены, и, наконец…развод. Как говорят: прошла всю полосу препятствий и
поняла, что такая жизнь и есть самый натуральный брак, в прямом смысле этого слова.  А как увидела в мною же купленном мужу смартфоне телефоны входящих женщин, терпение моё лопнуло.
-Я, что ломовая лошадь? Оказалось, да. – ну,  я его  и послала к такой-то матери, то есть…к своей …ядрёной матери.
Господи, как стало мне легко. А сколько  своего драгоценного времени я на него потратила!! И не замечала, что жизнь –то уходит, а мне уж скоро тридцатник.
-Всё, начну новую жизнь, а для начала  съезжу к бабушке в деревню, сделаю
себе подзарядку молоком и воздухом, речкой и закатом. Эх, как вспомню молодость… парни и девчата, а как пели вечерами, как ходили сватать.
Лето, деревня, запахи какие, подсолнухи, словно  солнце в миниатюре, стоят вдоль плетня. Такие огромные, головы от тяжести склонили, будто в чём-то виноватые, а петух, как султан,  со своим гаремом. Бабы у колодца нарядные, весёлые о чём-то языками чешут.  Да ясно, о чём!  Как всегда, о своём, о бабском: кто кому изменяет, или втихаря ходит в гости по ночам и думает, что о его шашнях никто и не знает. Как же, об этом давно судачит вся деревня.
А тут и я пожаловала. Разговоров прибавилось. Бабы за своих мужиков забеспокоились. Я же разведёнка, красивая, молодая, да ещё и городская, вон сколько выгодных плюсов. Так что за мной нужен глаз да глаз.
А я скорей в сарафан и на речку. Вот, где красота…, душу защемило, аж мурашки
побежали. Накупалась, отвела душу и легла на песочке. Глаза закрыла, кайфую. Вдруг, тень какая-то солнце мне закрыла. Я открываю глаза и вижу… стоит  передо мной Иванушка из сказки:  добрый молодец, широк в плечах, волосы русые, глаза голубые.  Сам стройный подтянутый. Моё сердзабилось от радости. Боже мой, как давно я мечтала его увидеть, узнать, где он, как он?  Как жизнь его сложилась?
-Ванечка, неужели это ты! Глазам своим не верю, как ты изменился. Тебя и не
узнать. Ты же настоящий мужчина. Я помню тебя совсем мальчиком. Сколько же мы не виделись?
-Да уж, наверное, лет пятнадцать…
-А что же ты здесь делаешь? Или, как и я в отпуск приехал.?
-Да,  я приехал сына повидать,  он живёт здесь у дедушки с бабушкой.
А ты, Алла, прекрасно выглядишь.
-Спасибо, вот не ожидала тебя здесь увидеть. А как будто вчера расстались…
Неожиданно набежала туча, вмиг потемнело, ливанул дождь. Я вскочила, быстро натянула сарафан, и мы побежали.  На поле у реки стояли копны с травой.
Пришлось лезть внутрь, чтобы согреться. Мы сделали отверстие, как шалаш, и туда нырнули. Там было тепло, а как приятно пахло травами… От неожиданности и избытка чувств мы замолчали. И, вдруг, в один голос воскликнули:
-А  помнишь …?! – и оба опять замолчали. Такое уже однажды было…
Было нам по 13 или 15 лет. Тоже было лето. Мы с Ванькой  были кореши,значит дружили и были еще со школы - не разлей вода.
 На моём носу  вечно вылуплялись веснушки. Сначала меня это, совершенно, не беспокоило. Я и ходила в старых дешевых джинсах, в разорванных кроссовках. Но лет в 12 все поменялось. Я стала,  иногда, смотреться в зеркало.
И веснушки начали меня почему-то раздражать. Мне нравился этот белокурый
Ванька с голубыми глазами.  А я для него была такой же, как он, то есть  -пацан.  Однажды, как и сегодня, случился дождь За минуту он промочил нас насквозь. Куда бежать?  Видим:  сарай какой-то. Мы туда. Давай скидать мокрую одежду:  мы же пацаны, типа дружбаны…. Холодно, зубы стучат.
Смотрим: кровать с ватным одеялом. Не сговариваясь, мы уже лежим под одеялом.
Крепко прижались и глубоко задышали, создавая пар. Через минут десять стало теплей. Мы, вдруг, затихли. Я чувствую, что моя грудь напряглась и упёрлась в Ванькину грудь, как твердый орешек. Я как-то напряглась.
С  Ванькой тоже что-то случилось:  он с вытаращенными глазами опустил
руку вниз к своим трусам и с ужасом выскочил из –под одеяла.
-Вань, тебя что ли оса ужалила?   
Нам впервые стало неловко. Почему? Мы и сами ещё не поняли. Быстро оделись и побежали по домам. Детство кончилось.  А Ванька как-то сразу повзрослел, а потом уехал учиться на лётчика .  Как говорят: из глаз долой, из сердца вон.
Я поступила в институт, закончила, вышла замуж, развелась, и вот,  спустя столько лет, всё повторилось вновь. Только теперь мы были взрослые мужчина и женщина, и мы оба понимали, чего мы хотим. Наверное, это была судьба. Мы столько лет, бессознательно, этого ждали. А этого могло и не случиться. Оказалось, что Ваня тоже был женат. Он – военный лётчик. Служил во многих горячих точках, говорить о которых не имел права. Год назад под бомбёжкой погибла его жена. Сыну,  Антону три года, он живёт здесь у его родителей.   Приехал Ваня навестить родителей и сына на несколько дней.
Ваня мне рассказал, что когда узнал, что я вышла замуж, женился и он, чтобы
больше не мучить себя напрасными надеждами. Эти несколько дней со мной дали ему столько счастья, сколько у него, как и  у меня, не было всю жизнь.
Мы не расставались. Мы не могли наговориться и насмотреться друг на друга, как будто это в последний раз.
Бабы деревенские, кто имел на Ваню виды, быстро поняли, что здесь ловить им нечего. А я была на седьмом небе от счастья. Но счастье быстро закончилось. Последний поцелуй, и Ваня уехал. Долг, служба…
Никаких обещаний, никаких клятв. Слова здесь были не нужны.
Я согласна была ждать его всю жизнь. Потянулись дни ожидания. Уезжать из деревни я не захотела. К  счастью я ждала ребёнка… А известия, вдруг, прекратились.  Мы ещё надеялись на что-то, но пришло сообщение, что  Иван Семенович Петров геройски погиб, выполняя интернациональный долг.  Родителям вернули личные вещи сына.
Мир рухнул. Меня держал только ребёнок. Я не  хотела жить. Родители Вани совсем сдали. Сердце матери не выдержало, и она умерла, у отца случился инсульт,  и через некоторое время не стало и его.
В короткий срок не стало целой семьи.  Сын Антон остался круглым сиротой.
Я обратилась в министерство обороны с просьбой об оказании мне помощи
в усыновлении сына  Героя России, так как мне везде было отказано. Так у меня
оказался АНтон. Вскоре родися сын, ия назвала его в честь Вани  ВАНЕЧКОЙ. Я замкнулась в себе. Только и вспоминала эти несколько счастливых дней, проведенных с Ваней. Больше мне и вспомнить было нечего, кроме этого. Как жить без него, без надежды увидеть его? Как?
Прошел еще год. Мальчишки подрастали: Ванечке было полтора года, а Антону было уже пять.  Мне по хозяйству помогала бабушка, дом Ивана мы
Летом сдавали. Надо было растить сыновей. Боль утраты никогда не покидала меня. Силы жить мне давали  сыновья  Антон и маленький Ванечка, которым я отдавала всю свою любовь. Антон давно уже звал меня мамой. Только на
Один вопрос я не знала, как им сказать, что у них нет папы. Сама я ждала , так как ему обещала ждать.
Как-то под вечер у дома остановился черный джип. Из него вышел, опираясь на палку седой мужчина и направился к дому.  Я  вышла  из дома с Ванечкой на руках, Антоша  держался за юбку.
-Мама, это кто? – спросил  Антошка, - дядя, Вам  кого?
А дядя стоял  и… плакал…
Это был герой России Иван  Семёнович Петров, которого с большим трудом вернули из плена, где он пробыл долгое время.
Видно, Бог есть на свете.