Напоследок

Елена Килязова
Я когда-нибудь стану книжкой
В самом простеньком переплёте.
Вы поймите, что в жизни фишка -
Стать хоть чем-то, когда умрёте.
Превратится мой голос в строки,
А лицо - в отпечаток портрета...
Так случилось когда-то с Серёгой...
Вот и мне теперь светит - ЭТО.
Мы приходим сюда - остаться,
Потому что мы жить любили...
Умираем, но, может статься,
Не сожрут нас наши могилы.
До Серёги мне - как до Бога,
Здесь читатель мой будет прав...
Но одна у нас с ним дорога -
Не в могилу, а в книжный шкаф.
Много разных томов на полках,
В каждом томе - своя судьба...
Кто - дорогою, кто - просёлком...
Я не буду стоять одна.
Не доставлю вам лишней мороки:
Среди Гениев и Дураков
Вы меня поставьте к Серёге
Скромным томиком в пыль шкафов.
Мне с Серёгой не будет скучно
Вечность сонную коротать...
Потеснитесь! Мне очень нужно
Рядом с ним местечко занять!

P.S.
А впрочем, пусть Есенин отдыхает.
С Хайямом вместе. Как наступит срок -
Возьму повыше:  в качестве соседки
Меня вполне устроит Эмма Бёрк.