Солнце медленно падает в озеро палой листвы

Сушко Любовь
Солнце медленно падает в озеро палой листвы,
И какие-то тени на глади воды суетятся,
И померкшие блики в тумане, и странные сны
Этой осенью дивной, я знаю,  внезапно приснятся.

Хорошо отдыхать, если вновь полыхает костер,
Если Леший присядет на пень и расскажет нам сказки,
А октябрь так коварен, морозен  и просто хитер,
К ночи духов стремимся, и в лес мы идем без опаски…

О печальная даль, за туманом мой город не спит,
Там кипят свои страсти, и  странные лица мелькают,
В заповедном лесу  отдыхает душа от  обид.
И резвятся лисята, и черти  во что-то играют.

Этот мир первобытный любого другого милей,
И особенно осенью теплой,  в минуты услады..
Я любуюсь огнем, я считаю чертей и зверей,
И кружусь  восхищенно в тумане, в плену листопада.


Там померкшие блики в тумане, и странные сны
Этой осенью дивной я знаю,  внезапно приснятся.
Солнце медленно падает в озеро палой листвы,
И какие-то тени на глади воды суетятся.