73 45-летний юбилей БПК Свирепый Деловой разговор

Александр Суворый
73. 45-летний юбилей БПК «Свирепый». Деловой разговор.
Нина Анатольевна Суворова, Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Я знал - пока не началось юбилейное торжество, я могу немного переговорить «по делу» с автором-составителем книг о «Свирепом» - Андреем Степановичем Дроботом о наших деловых и дружеских отношениях, о работе над третьим томом книги «Свирепый» на страже Отечества».

Андрей Степанович отобрал несколько моих новелл-воспоминаний и опубликовал их во втором томе книги о «Свирепом», но это была только малая часть моих воспоминаний и мемуаров из моей книги «Легендарный БПК «Свирепый», которую я опубликовал в электронном издательства Проза.ру и в сети «Одноклассники».

В этот приезд в Калининград я хотел заручиться поддержкой Андрея Степановича Дробота во взаимоотношениях с издательством, с редакторами, с командованием Балтийского флота и Союза ветеранов БФ, спросить у него совета в вопросах доступа к архивам корабля, нашей бригады ракетных кораблей, к редакции и архивам флотской газеты «Страж Балтики».

Мы оба, не теряя времени, тут же начали этот разговор и обмен мнениями и за несколько минут сумели практически обо всём концептуально договориться и согласовать наши общие действия, пришли к взаимопониманию и согласию на дальнейшую нашу общую деятельность.

Да, время никого не щадит, время и жизнь, особенно суровая, боевая и насыщенная боевыми приключениями морская служба, оставляют на нас свои раны, шрамы и следы…

Однако мы, русские, советские и российские военные моряки, ни перед кем не опускаем свой военно-морской флаг, бьёмся до конца, до последнего вздоха и никакие наши раны, шрамы и недуги не согнут нас, не изменят нашей гордой осанки по команде: «На флаг и гюйс…Смирно!».

Флаг БПК-СКР «Свирепый», установленный на фоне яркого окна, притягивал к себе как магнит. С особым ощущением уважения, почёта и значимости момента встречи-общения мы сфотографировались с Андреем Степановичем Дроботом на фоне нашего флага экипажа ветеранов корабля.

Ничего, дорогой Андрей Степанович, ничего! Мы с Вами ещё такое сотворим!..