Казачка

Владимир Шенк
Следующей женщиной, оказавшейся на моем пути  и к которой я временно воспылал, поскольку не гореть, так коптеть, а лучше и вообще не зажигаться. Особенности любви в возрасте доктора Фауста в том, что даже поцелуйчики не доступны, поскольку все чревато посторонней инфекцией. А посему подкинуть дровишек в костер любви уже невозможно.Вот и коптим, пока не погаснем вовсе.Выгода нам не светит, а все остальное - как получится.

Прославилась она тем, что интересовалась проблемами продления молодости, как и я, и вела здоровый образ жизни. Выглядела молодцевато, а следовательно претендовала на нечто еще более молодое, к разряду которого я уже давно не отношусь.

В свое  время сколотила компанию из своих детей и на основе здорового провинциального патриотизма привезла их всех в Израиль.Это сразу повернуло их жизнь в израильское русло, о чем они и не подозревают, поскольку на большее они и не претендовали.

Другой ее особенностью была удивительная способность доброжелательства к всем без разбора людям.Но, в разговоре всегда реагировала как-то особенно не по сути вопроса. Как говорят - ты про Фому, она про Ярему. Но, как-то безобидно.

Почему казачка. - Она обладала особой осанкой - посадка головы была прямая, как у Чубайса. Это как-то не по- еврейски.Симпатичная.

А дело в том, что в пожилом возрасте сил хватает только, чтобы отбиваться от напастей. И если нет навыка любви или совместной жизни, то на все иное сил уже не хватает.