Моя любимая страна, как ты красива и странна...

Евгений Аргатов
Живут во мне гордость, и  совесть, и честь,
Склоняя к библейским заветам,
Отечество славлю, которое есть,
Но матом ругаюсь при этом.

Мы с молоком впитали в кровь
Всё, что нам мамы наши дали –
К дремучей Родине Любовь
А вот к свободе - ох, едва ли!

Я становлюсь намного злей,
Хоть я совсем не аналитик
Что ни политик – то еврей,
Что не еврей – то не политик!

Боюсь представить в страшных снах,
Что станет всё, как было прежде:
Вдруг большевизм утратит страх,
А демократия -  надежды! 

«Союз рабочих и крестьян»
Продемонстрировал всем касту,
Но представляет тот альянс
Связь лесбиянки с педерастом…

А в жизни так всегда бывает,
И виноватых нет совсем:
У нас всего всегда хватает,
Другое дело, что не всем!

Когда я слышу «Вот! Из грязи в князи!»
Мне очень грустно, если не смешно –
Из грязи можно сразу только в мрази,
Иль,  в крайнем случае ,  в говно.

Моя полиция народ бережёт –
                За мзду его ловит, сажает, «стрижёт»!