Как мне придумалось сейчас...

Евгений Аргатов
Хохлы создают «москитный» флот. Надо создать мухобойную артиллерию.

Слова – это союз букв и мыслей.

Чего бы стоил Мастер, если бы не его Маргарита?

По осени цыплят плохо считать – к осени кур  считать надо! И яйца!

Женская логика лучшее средство ломать мужскую психику.

Мы исповедуем с потомками и предками одни ценности, но по разной цене.

Милый, а ты меня любишь? Ох, не нравится мне такая постановка вопроса…

Мода формирует вкус, в том числе и не приятный.

Светская тусовка иногда есть некая форма мракобесия.

Саакашвили – это Лева Задов с кавказским акцентом.

Прошлое, настоящее и будущее. Жалеют, недовольны, мечтают. А надо помнить, радоваться, конструировать.

Глупейший вопрос «Смысл жизни?».  Всё равно, что спросить «Я это я?»

Дети дипломатов, росшие за границей, никогда не будут служить Родине отцов.

Если человек окончил Оксфордский университет, я представляю, как ему понравится город Сердобск!


Сомнение – это умение думать до того, как ты выскажешь свое мнение