Всё тоже в ней благородство

Галина Ларская
Вика И. неделю назад подарила мне необыкновенную розу, чтобы утешить меня. Она крепкой и непоколебимой стояла пять дней, она удивляла меня. Потом появились признаки увядания. Сейчас она стоит ко мне профилем, и в ней по-прежнему есть красота, и образ Средневековья навевает мне она своим благородством. Это стихи о ней.

А роза моя постарела,
Пять дней молодою была,
Задумавшись, смотрит в стену.
О жизни пела она.

Затем к её сердцевине
Подкралась недобрая тень.
Кто старость в сторонку сдвинет?
Прошёл ещё один день.

Неделя прошла, другая.
Стоит королева моя -
Красивая и седая.
Заморские видит края.

Всё тоже в ней благородство -
Смотрю я на профиль её.
Она красива. Сиротство
Не страшно — она со мной.

И если с другого бока
Взглянуть на её бытиё,
То в ней ты увидишь Бога.
Он — всё, всё — стихия Его.

17 октября 2017 г.

Михаил Врубель -  РОЗА