Скрытые мотивы

Сергей Новиков 16
Борис Иванович, тихий, усталый мужчина, сидел в этот вечер со своим приятелем, Геннадием Алексеевичем, который неторопливо рассказывал ему о жизни и людских натурах.
"У каждого в этом мире есть нечто скрытое, тайное. Всё здесь не так, как видится. Вот например взять нашего начальника, Петра Егоровича. Тот всеми вечерами в кабинете засиживается. Думаете, о предприятии печётся? С секретаршей в игры непристойные играет. Или взять наших мужичков - что они на участок на шестой так бегут? С чего бы это? Мёдом им там намазано просто. Работать любят, думаете? Нет конечно. Около шестого участка пивная стоит отменная. Она то их и манит. И у вас должны быть скрытые мотивы. Всякая личность опасна и темна."
"А у меня нет... нет скрытого ничего."
"Врёте, значит. Или сами не знаете. Идите и анализируйте - и жизнь, и мотивы. Однозначно, скрытые отыщутся."
"Хорошо." - отозвался Борис Иванович и уныло пошагал размышлять о себе и своих мотивах. "Вот чем я живу?" - подумал бедняга: "Я одинок, жизнь моя пуста. Развлечений у меня нет. Каждый вечер я хожу в парк. Там я скрываюсь от обречённости и мыслей. В четырёх то стенах одному невыносимо, с ума можно сойти буквально, а там полегче, там отвлекаюсь. Вот какие у меня скрытые мотивы? Никаких ведь. Банальный я. Что там - парк, как парк, деревья да аллеи. Дамы редкие. Дамы... Точно, дамы! Видимо, я бабник подсознательно. Самец! Ух... Хоть какое-то утешение. Ох, держись парк. Сегодня опять я к тебе." Борис Иванович посветлел и довольный найденными у себя скрытыми мотивами неспешно и размеренно отправился домой.