Как искусство принадлежит народу

Евгений Рыбаченко
Здесь изложена скопированная на Facebook переписка.

Александр К
Евгений! Вы тот самый человек, чей ЭТОТ перевод "Confessa"??? "На страницах былой любви,
Словно строчки забытой повести,
В пустоте исчезают дни,
Но они в многоточьях совести."???)))

Вы приняли запрос Александра.
Eugene
Да, тот самый. https://www.stihi.ru/2009/11/26/5401
Confessa (Евгений Рыбаченко) / Стихи.ру
Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
stihi.ru

Александр К
Спасибо, Друг, за перевод!) Несколько лет исполняю "Исповедь" на русском именно в Вашем переводе (последние годы лабухом в баре подрабатываю), а тут смотрю - ба! да это же Турыча друг!) Благодарность и низкий поклон Вам, Евгений, как говорится - всего!)))

Eugene
Точно знаю, что не только Вы пользуетесь моими переводами. И не думаю, что это вполне корректно по отношению к моей работе. Но в нашей стране почти не работает закон об авторских правах. Между тем, немало лет я занимался переводами, наивно полагаю, что хорошим переводом хорошей песни смогу заработать. И это не самая простая работа.

Но благодарю, что Вы честно всё сказали. Некоторых других я, так сказать, ловил за руку. А после этого слышал оскорбления в свой адрес.

Александр К
сколько, Вы думаете, в цифрах денежных ассигнаций, лично я мог бы Вас отблагодарить?)

Eugene
Что Вы! Не надо ничего.  Это так уж у меня вырвалось после прежних стычек. Признание бывает приятней и важнее цифр.

Александр К
Отрадно, Евгений, что сложилось всё так интересно!) Люди, обрыдавшись, подходили, спрашивали: "Откуда русский текст такой?..", "Евгений Рыбаченко из Братска", - отвечал с нескрываемой гордостью я. На портале переводов Ваша дислокация обозначалась городом Братском!) Не переминуйте поинтересоваться моей скромной персоной у Турыча, и да, я никогда не продавал и не требовал денег за мои произведения, ибо считал, и буду считать, что искусство принадлежит народу, а народ сам решит кого чем одарить, либо отблагодарить!) Всего Вам, Евгений, возможно, встретимся когда-нибудь... возможно!)))

*161017