Давай научимся

Алёна Подобед
***
Да вижу, глаз еще горит —
Пора, мой седенький ботаник:
Давай научимся курить
И матершинничать, по пьяни!

Ты, помню, с юности — ни-ни,
А я — ни разу, и — ни капли.
Но сколько ж можно! Не тяни!
Пора и нам с тобой на грабли!

В чужой завалимся подъезд — 
А где еще нам целоваться?
Авось консьержка и не съест
На радость местным папарацци.

Давай научимся лабать
«Битлов», у внука есть гитара,
Под вой разбуженных собак.
Да ты, гляжу, еще не старый!

Достало прозябать в тоске,
Гремя остатком жалких пенсий!
Давай угоним этот скейт,
Мой разгулявшийся повеса,

Чтобы никто нас не догнал!
Не дрейфь, шуруй на всю катушку!
При мне таблеток — арсенал
И кислородная подушка!

Сбылась давнишняя мечта —
Хоть день пожить за хулиганом.
И ты отныне — не чета
Унылым, книжным стариканам.

А я и вовсе не пример
Ханжам с колючими глазами.
Не ждите в жизни перемен,
Но иногда меняйтесь сами.

16.05.07, 17.10.2017

(Из цикла «Переписывая набело»)