Да, мы такие!

Евгений Аргатов
Простых  людей  удел  таков:
Мы представляем ( без лукавства!)
Слепое общество рабов,
Счастливых лишь под игом рабства.

Минздрав предупреждает, но о чём?
Что кони мрут от никотина?
Нам эти знаки нипочём,
Ведь человек –то  не скотина!
Пусть конь не курит, будет дольше жить,
Плевать в Минздрав, и сильно не тужить!

Сплетает в кучу, как магнит,
Смурных, дурных и хитроватых -
Умный во всем себя обвинит,
Дурак   находит  виноватых!

Пишу я просто, без затей,
Во мне идей не счесть.
Я, в общем, родом не еврей,
Но что-то где-то есть.
Я больше русский из грузин,
Иль грек, но из армян.
Я интернациолизи-
и "ро", и  "в", и "ан"!

Летят стремительно года,
Словно стрела из арбалета,
Об этом помнится всегда,
Но грусти нет во мне об этом.

Не стоит петь про паровоз,
Что к сердцу задницей прирос.
Его от  сцепки  до колёс
Народ во Вторчермет отнёс.

Живи сегодня,  светом наслаждаясь,
Тебе ничто никто задаром не уступит,
Вчера ушло, как облако, растая,
А завтра, может статься, не наступит.