Студентка и интуиция

Владимир Болсун
Ехала я  в автобусе на экзамен и вдруг слышу внутри себя:
 «Сойди на этой остановке, зайди в кафе, и сделай мостик».
 Я думаю, что за ерунда, у меня  же экзамен!
Автобус останавливается, а у меня внутри что-то щелкает,
 и я выхожу на остановку.
. Захожу в кафе, делаю мостик и слышу, как мне мужик что-то кричит.
 Я как рванула, а мужик за мной!
Догнал и спрашивает, почему мостик сделала в кафе.
 А я говорю, что сама не знаю, так само получилось.
 Он чуть не заплакал.
 Месяц назад его семья погибла в автокатастрофе.
 Он не может никак смириться и решился на суицид съесть две упаковки таблеток - здесь прямо в кафе.
Сидел  и думал:
«Бог, если ты есть и я должен дальше жить, дай мне знак!».
И тут я такая со своим мостиком!
Вот так и спасла мужика

"""

А что если нам, всей страной,  всем народом  загадать
 - Боже помоги!
Чтоб эта власть воров и подонков провалилась без крови и боли...
Что  бы  к власти пришли нормальные,  порядочные люди?