Частицы вселенной. Часть 2

Ксения Чу
Нет, она не святая, она почти такая же, как все. Только никогда не жалуется, это особый дар – а быть может, проклятие? – всеприемлющего терпения. Какова бы ни была утрата, какой бы ни обрушился удар, она встречает их, принимает все, что есть, и хранит в себе, и тем питает пламя, горящее внутри.

Глава 8

Следующие несколько недель прошли спокойно. Крис разбиралась в рабочей рутине, изучала документы, организовывала встречи, помогала Ире в антикварном магазине. Она бесконечные часы тренировалась в зале и однажды даже смогла победить своего наставника. Крис подружилась с Алёной и Костей, и с другими членами коллектива нашла общий язык. Даже Влад перестал её сильно раздражать, много общаясь с ним по рабочим моментам, она оценила его ум, проницательность и хватку. Только с Сашей отношения несколько испортились.
- Лучше бы ты никогда не находила «Safe&Security», – сказал он как-то раз.
- Это уже не вернёшь, – ответила Крис, – зачем сейчас об этом переживать?
- Ты меняешься, а Влад способствует этому.
- Может быть, я открываю в себе новые грани, – попыталась пошутить девушка. Но Саша был настроен серьёзно.
- Ты ведёшь себя жёстче и холоднее, чем раньше. Эти грани, по-твоему, так уж необходимы?
- Разве я веду себя подобным образом с тобой? – удивилась девушка.
- Нет, не со мной, но всё же.
- Возможно, ты меня ещё не очень хорошо узнал. Я не сделала ничего против своей совести. Думаю, Влад всегда знает, чего можно ждать от человека, и где стоит остановиться. Да, ты сам работаешь в том же месте и занимаешься теми же вещами, – возмутилась Крис.
- Я не оперативник, – тихо сказал Саша. – Босс увидел мою полезность в технической стороне дела.
- То есть не важно, в чем занимаются другие, главное, что ты не пачкаешь руки? – удивлённо спросила девушка. Такой позиции парня она не ожидала.
- Нет, я говорю о том, что Влад отлично манипулирует людьми. Он увидел твою доброту и перевернул её в обратную сторону.
- Может быть, я не настолько добрая, как ты думаешь, – грустно ответила Крис.
Это была первая серьёзная ссора ребят за всё время их знакомства. Они сидели в кафе у Маши, и девушка, не желая продолжать ругаться и сгоряча ляпнуть чего-то лишнего, встала с места. Она провела по руке Саши и сказала, что, пожалуй, ещё поработает и останется сегодня ночевать тут.
Придя в свою комнату, она глубоко задумалась. Девушке было грустно, она чувствовала разочарование в себе. Она всегда считала, что никто не сможет изменить её чувства к своему внутреннему миру, погасить тот свет, который она, несмотря ни на что, поддерживала внутри себя. Но Саша так легко это сделал, даже не пытаясь. От этого становилось ещё хуже.
Но долго печалиться Крис не привыкла, и решила отвлечься работой. И стоя перед сном под душем, она уже чувствовала прилив сил. Ведь, на самом деле, она довольно многому научилась с Владом, за очень короткий срок. Огонь в её сердце снова разгорелся. Она молодец, и никто не посмеет больше заставить её сомневаться в себе, даже Саша, с которым, впрочем, девушка собралась завтра же помириться.
Наутро же случилась другая история, заставившая девушку временно забыть проблемы с личной жизнью. Крис сидела в кафе, когда с улицы зашёл молодой человек статной внешности. Это был высокий симпатичный брюнет. Именно по-мужски красивый, не смазливой, а атлетической внешности. На вид он выглядел немногим старше Крис. Молодой человек осмотрел пустой зал (с утра здесь никогда не бывало много посетителей, не то, что после рабочего дня) и собирался подойти к стойке, когда заметил сидящую в углу девушку, и направился к ней.
- Кристина Солнцева? – спросил он, подходя к столу.
- Да, – удивлённо ответила та.
- А Вас трудно найти.
- А зачем кому-то понадобилось меня искать?
- Позвольте представиться, Молотов Владимир Игоревич, – он протянул девушке руку, – следователь городской прокуратуры.
Крис неуверенно пожала руку, оценив её крепость и одновременно мягкость.
- И чем я могу помочь прокуратуре? – поинтересовалась девушка.
- Я веду дело о нападении на компанию «Маэстро», – начал молодой человек, присаживаясь напротив девушки. (Сердце Крис сжалось) – вы были замечены там во время происшествия.
- Меня в чём-то обвиняют? – спросила девушка, стараясь не выдать свой испуг.
- А вам есть в чём признаться? – заинтересовано спросил Владимир.
- Знаете, с нашим запутанным законодательством, можно обвинить кого угодно, в чём угодно, – ответила Крис, – я хотела бы знать, с чем имею дело.
- Ну что ж, Вас опознали свидетели, как подозрительное лицо, представившееся работником лаборатории, но таковым не являющееся. При этом  Вы были не в том крыле здания, где происходили некие неприятные происшествия. Поэтому Вы пока проходите как свидетель. Видите ли, записи с камер были стёрты, и установить личности преступников не представляется возможным.
- Как же Вы тогда нашли меня? – перебила его Крис.
- По программе опознавания лиц. Вас описали двое охранников, – Владимир внимательно посмотрел на девушку. – Хоть Вас пока ни в чём не обвиняют, Вы были там и, как Вы сами сказали, законодательство у нас запутанное. Возможно, Вы были ни при чём, или Вас заставили, меня больше интересуют люди, организовавшие это. А Вы можете помочь мне распутать этот клубок.
- Боюсь, я не оправдаю Ваших ожиданий, – ответила на эту речь Крис, – мне нечем с Вами поделиться.
- Девушка, Вы видитесь мне сознательным человеком. Я не хотел бы угрожать или запугивать, но как Вы объясните своё присутствие в «Маэстро».
Крис не знала, как выкрутиться из этой ситуации. Она взглянула на Машу за стойкой, та внимательно за ними следила, перехватив испуганный взгляд девушки, та утешительно кивнула и быстро вышла. Крис немного успокоилась, Влад со всем разберётся, это его работа. Но сейчас надо как-то заговорить следователя.
- А разве я должна что-либо объяснять? Я не работала в сферах, связанных с юриспруденцией, но, кажется, это Вам следует доказывать мою вину или невиновность, я не обязана Вам помогать.
- То есть, Вы решили пойти таким путём? Зря. Я ведь могу задержать вас на сутки для выяснения обстоятельств, – серьёзно проговорил Владимир, – где Вы хотите провести ночь?
- Вы говорили, что не хотите запугивать, – усмехнулась Крис, – а чуть что, сразу перешли к угрозам.
- Вы не оставляете мне выбора своим молчанием.
- Что вообще случилось в этой организации? – решила прощупать почву Крис.
- То есть, сами Вы ничего не рассказываете, а от меня ждёте информации? – возмутился парень.
- Ну, может, я стану разговорчивее, когда узнаю подробности, – лукаво заметила девушка.
- Хм. Ладно. У компании украли важные секретные данные, причинив при этом немалый ущерб зданию и некоторым сотрудникам, – рассказал Владимир, – Ваша очередь.
- Мне правда нечем Вам помочь, – начала девушка.
- Ну конечно, и чего я ожидал, – буркнул парень.
Крис грустно улыбнулась. Как бы ей хотелось рассказать ему всё, не только об этом деле. Но она не сомневалась, что Влад раздавит как букашку этого молодого, полного надежд парня. И что её слова могут только навредить ему. Но кое-что она всё же могла ему дать.
- А Вас не посвятили, что это за секретные данные? Думаю, нет. Вы смотрите не в том направлении. Узнайте возможности «Маэстро», могли бы они создать нечто подобное, что, как они утверждают, у них украли? – Крис закусила губу, надеясь, что не сделала ситуацию хуже.
- Что Вы имеете в виду? – заинтересовался Владимир.
Тут из внутренней двери вышел Влад, быстро направляясь к их столу.
- Владислав Митяев, – он протянул руку парню, – нам с Вами необходимо поговорить.
- Я обязательно с Вами встречусь, но пока я веду беседу с девушкой, – не испугавшись, ответил Владимир, вставая. – Как я понимаю, она сотрудница Вашей фирмы.
- Девушка ничем Вам не поможет, – прищурился Влад, теряя терпение, – прошу Вас пройти за мной.
- Вы со всеми так бесцеремонны? Не удивительно, что Кристина боится что-либо рассказывать, – заметил Владимир.
- Я не боюсь, – поспешила вставить Крис.
- Крис не оправдала Ваших надежд? Не смогли запугать бедную девушку? – усмехнулся Влад, довольно посмотрев на Крис, – Может, найдёте себе оппонента посерьёзнее?
- Влад, на пару слов, – быстро проговорила Крис, беря его за руку и отводя подальше.
-Не сейчас, Крис, позже разберёмся. Мне очень интересно, чем ты его развлекала столько времени, – Влад повернулся обратно.
- Сейчас, – сквозь зубы процедила девушка, не отпуская его руку. Тот удивлённо на неё посмотрел.
- Не порть ему жизнь, – протараторила она, опережая возможную реакцию босса.
- Я сам решу, что с ним делать, не лезь.
- Конечно, решишь, но он пришёл сюда по глупости, по неопытности. Разве ты не борешься с гнилой коррумпированной системой, чтобы в ней оставались только такие люди, как Владимир, – Крис умоляюще посмотрела на Влада.
- Да, но его не должно быть здесь. И что ты вообще так переживаешь? Чем он тебе так приглянулся? – спросил тот.
- Он хороший человек, просто ещё совсем зелёный, не в курсе твоей тайной паутины власти, – не обращая внимания на вопрос, ответила девушка, твердо смотря в глаза Влада.
- Ладно, – сдался тот, – я учту твои пожелания, – и, убрав руку Крис, повернулся к следователю, – Пойдемте со мной.
Владимир долгим тяжёлым взглядом посмотрел на девушку, что та смущенно опустила глаза, а потом отвернулся и пошёл за Владом. Тот повёл следователя через парадную дверь в специальный кабинет, где устраивались все встречи с заказчиками.
Крис стояла, вся дрожа. Вероятно, впервые за всё время, проведённое в «Safe&Security», девушка осознала всю реальность происходящего. Ещё немного и она могла попасть за решётку. Такое положение дел ужасало.
- Не волнуйся, Влад со всем разберётся, – успокоила её Маша.
- Да, вопрос как, – мрачно заметила Крис. И пошла, искать Сашу, чтобы всё ему рассказать. Тот же, услышав историю девушки, никак серьёзно не отреагировал.
- Да не бойся, Влад сделает всё правильно. Просто объяснит человеку ситуацию, направит к кому-нибудь из его шефов. Полиция нередко раньше тут бывала, потом Влад всё устроил, и она стала приходить гораздо реже. Но, всё же иногда кто-нибудь заходит.
- Ладно, будем считать, что ты меня успокоил, – ответила девушка, – а чем ты тут занимаешься, – она уже переключилась на новую интересную тему. Но долго пообщаться ребятам не дали. Влад позвал девушку на ковёр.
- Всё будет хорошо, – сказал Саша, обнимая Крис. Парень тоже не хотел возвращаться к вчерашней ссоре.
Подходя к кабинету Влада, Крис столкнулась с выходившим Владимиром. Тот выглядел несколько забитым, но увидев девушку, засунул руку в карман и сказал:
- Если Вы захотите быть более сознательной, – он протянул Крис визитку, – позвоните. Мне только что конкретно указали моё место, но я всегда готов Вас выслушать.
Крис ещё раз пробормотала, что её жаль, но визитку, впрочем, взяла. Сидящий недалеко Миша с интересом наблюдал эту сцену.
- Ну, так что, раскрываем секретные данные, – сурово спросил Влад, увидев входящую в кабинет девушку.
- Я ничего ему не говорила, – возмутилась Крис.
- Кхе-кхе, – откашлялся мужчина и начал читать распечатку, – Вас не посвятили, что это за секретные данные... Вы смотрите не в том направлении… Узнайте возможности «Маэстро», – Влад многозначительно посмотрел на девушку.
- Я не рассказала ничего о нашей компании, какое тебе дело до «Маэстро»?
- Мне есть дело до того, как ты поступишь в сложной ситуации. Как я могу тебе доверять, если, встретив какого-то молодого следователя, уже не держишь язык за зубами.
- Ещё раз, я не сказала ничего про нас.
- Честь тебе и хвала, – саркастично поклонился Влад.
- Да, что от меня хочешь? – спросила Крис.
- О, хочу-то я многого, – жеманно проговорил тот, – важно, что за любым проступком следует наказание, – и он поманил девушку к себе.
Крис не шелохнулась, представив, что должно дальше последовать.
- Я ни в чём не провинилась, – испуганно проговорила она.
- Сейчас ты повинна в том, что не подчиняешься мне, – грозно заметил Влад.
Крис помедлила ещё мгновение, а потом решила, что она не позволит Владу взять верх над её волей и принципами. Она сделает всё так, что он не сможет это забыть, но и не сможет ещё раз использовать. И Крис быстрыми шагами подошла вплотную к боссу. Тот обнял её за шею и притянул ещё ближе. Девушка сомневалась лишь секунду, а после поцеловала Влада так горячо, как умела. Тот удивлённо улыбнулся, а в следующее мгновение уже срывал с девушки рубашку. Крис помогла ему раздеться, и Влад кинул её на стол, немного отодвинув бумаги. Секс был жестким и агрессивным, ни один из них не пытался смягчить свои действия или быть более нежным с партнёром. Влад кончил в неё и только тогда отпустил. К своему огорчению Крис поняла, что она даже испытала некоторое сожаление, когда всё завершилось.
- Ты не позволяешь окружающим тебя людям скучать. Только подумаешь, что изучил тебя полностью, ты выкидываешь новый фокус, – шутливо заметил Влад, лёжа на полу рядом с девушкой, и накручивая на палец одну из её кудряшек.
- Должен же хоть кто-то дать тебе отпор, – всё ещё учащенно дыша, ответила Крис, – а то ты привык, что все у тебя как на ладони.
- Да, твой протест совсем неплох, – усмехнулся Влад, – когда-нибудь я подберу к тебе ключик.
- Знаешь, ты вечно пытаешься сломать людей, – Крис встала и начала одеваться, – но может тебе поменять тактику и быть более доброжелательным?
- Зачем, когда мои методы позволяют мне контролировать всё вокруг? – удивился Влад.
- Потому что твой способ жесток. И однажды найдётся противник, с которым он не сработает. Некоторых просто нельзя сломать. И ты проиграешь, и упадёшь так же низко, как высоко ты хочешь взлететь.
- Это ты про себя что ли? – заинтересовался мужчина.
Крис промолчала.
- В любом случае, я в это не верю. Не было ни единого случая за всю мою практику, чтобы я не подчинил себе человека. Так или иначе.
- Что ж, не буду больше с тобой спорить. Если у тебя всё, мне нужно помочь Ире в магазине, – Крис вопросительно взглянула на Влада, понимая, что пытаться обратить этого человека к свету, не представляется возможным.
Тот последний раз погладил девушку, ведя рукой от лица до груди, и отпустил, прихлопнув ей по ягодице. Крис стараясь не спешить, вышла из кабинета и, не глядя на камеры, уверенная, что Влад наблюдает, пошла в сторону магазина. Увидев спасительный туалет по дороге, она почти вбежала в него и заперлась. Там она застыла, держа руки у висков и уставившись неподвижным взглядом в стену. Крис не знала, сколько прошло времени, но в какой-то момент она поняла, что может дышать, умылась и пошла к Ире.

Глава 9

Саше Крис ничего не рассказала, просто не могла этого сделать. Только немного сторонилась его следующие несколько дней до тех пор, пока воспоминания немного не притупились. Влад к его чести больше об инциденте не вспоминал. Изредка девушка ловила на себе его пытливый взгляд.
В следующие несколько дней Крис неустанно занималась в спортзале. Её подготовка быстрыми темпами шла в гору. Она уже могла победить всех, кто на спор делал ей вызов. Частенько даже Роман оказывался на лопатках. Только вот побить Крис хотела лишь одного. Её душу согревала мысль, что когда-нибудь она это сделает.
Однажды, пристально следя за успехами Крис, Влад показал ей досье на одного неприглядного политика, сильно мешающего деятельности клиента фирмы.
- Он, по сути, очень трусливое существо, хорошо прикрывающееся властью, мне нужно его припугнуть, этого должно хватить. Хочешь попробовать свои силы? – спросил он у девушки.
Крис задумалась, впервые вопрос Влада звучал как предложение, а не приказ. Она могла отказаться. Но, конечно же, необычный подход Влада и любопытство открыть что-то новое в своих возможностях победили.
- Ты ведь в курсе, что ты отличный манипулятор?
- Конечно, и всегда этим пользуюсь. А ты наоборот слишком открытый человек, тебе нужно над этим поработать.
- Никто кроме тебя так не скажет, – ответила Крис, – ты видно недооцениваешь свои способности.
Девушка не могла представить, что когда-нибудь похвалит этого человека, но в данный момент это было оправданно. Вскоре Крис сидела в приёмной у нерадивого политика, имевшего неосторожность перейти дорогу «Safe&Security». Войдя в его кабинет, девушка осмотрелась. Комната пестрела фотографиями с различных приёмов и встреч, на столе и полках стояли непонятные, но явно дорогие сувениры, естественно компьютер последней модели. В комнате находился ещё один человек, видимо охранник политика.
- Александр Петрович, – официально начала Крис.
-Что вы, что вы, для такой красивой девушки просто Алекс, – поспешил сказать этот среднего возраста мужчина с уже хорошо заметным пузом.
- Как скажете, Алекс. Обращение к вам никак не изменит требований фирмы, которую я представляю. А их несколько, и они существенные.
- Да, «Safe&Security», слышал-слышал, только не понял, чем вы собственно занимаетесь.
- В данном случае, Вам стоит понять лишь одно, мы представляем Ивана Белова, а с ним Вы, предполагаю, знакомы, – спокойно ответила Крис.
- Хм, – Александр передернул плечами, – сдался Вам этот Белов. Может, я могу переманить Вас на свою сторону? Я бы предложил Вам гораздо больше, чем может дать никчёмный гражданин, и это касается не только денег, – заискивающе проговорил мужчина.
- Боюсь, у Вас Александр ничего не выйдет, более того Вам придётся выполнить все наши требования, – возразила девушка.
- Ну-с, и чего же Вы от меня хотите?
Крис перечислила перечень требований, который включал среди прочего серьёзную компенсацию и отход от ряда дел. Алекс кисло посмеялся над девушкой.
- Нет, – только и сказал он. – И эта беседа мне наскучила. Вам стоит уйти. И подал знак охраннику, чтобы тот вывел Крис.
- О, я только начала, и мы ещё не договорились, – спокойно ответила девушка, не обращая внимания на движущегося на неё амбала.
- Я не склонен принимать Ваши смехотворные требования, – заявил Алекс.
- Так я собираюсь Вас переубедить, – сказала Крис, поднимаясь и, в тот момент, когда охранник собирался схватить её за локоть. Девушка вывернула ему руку и со всей силы ударила в солнечное сплетение. Тот согнулся, но резко встал, готовясь, напасть. Но Крис уже держала в одной руке нож, направленный ему в шею, а во второй – пистолет, смотрящий в грудь его босса. Александр удивленно моргал.
- Мне кажется, мы неправильно начали, – сказала Крис, – я просто думала, что с Вами можно будет договориться цивильно. Но нет, Вы понимаете лишь общение на уровне силы. Так я Вам расскажу, что я и моя фирма не выставляем себя напоказ, но власти у нас больше Вашего. Вы подпишите все документы, которые я Вам сейчас подам, и навсегда забудете о своей вражде с Иваном, он, возможно, даже станет Вашим лучшим другом, – закончила Крис.
Александр лишь молча, уставился на девушку. Когда он попытался начать тревожную кнопку, Крис моментально метнула нож, лишь на сантиметр, промахнувшись мимо руки, которую Александру пришлось быстро отдёрнуть. Тем временем девушка возвела курок и направила пистолет в лоб охранника.
-Повернись, – тот медленно подчинился. Крис достала из сумки наручники и нацепила их на охранника. – А теперь иди, встань в углу. Тот посмотрел на босса, но Алекс всё ещё гладил свою чуть не пострадавшую руку, и быстро кивнул, не глядя на подчинённого.
Крис, тем временем, уже достала, имеющиеся у неё документы. Алекс, опомнившись, попытался воспользоваться ножом, пока девушка подходила к нему. Но та, лишь отмахнулась, выхватив оружие и приставив к его горлу вместе с пистолетом.
 - Подписывайте, – холодно сказала она. – По этим документам, Вы отказываетесь от части вышеупомянутой компании в пользу Ивана, выплачиваете ему компенсацию за причинённые неудобства, а также обязуетесь не приближаться к нему ближе, чем на километр.
Тот подчинился.
- Это ещё не конец, – проговорил он, – так ты ничего не решишь, – оставил он официальный тон.
- О, нет. Это только начало. Эти документы будут в суде через полчаса, – собирая бумаги. – Вы обязаны явиться туда через час. Отсутствие налагается штрафом, повестку Вы уже подписали.
- Я докажу, что меня принудили это сделать.
- Не докажете, с Вашими камерами уже поработали. На них видно, как мы мило беседуем, а после вы подписываете документы.
- Я тебя из-под земли достану, – гневно проговорил Алекс, багровея на глазах.
- И что, побьете меня своим животом? – усмехнулась девушка. – Оставьте свои приёмы для будущих сокамерников, – заключила она и повернулась, – прощайте.
Крис буквально выбежала за дверь. Сердце её билось раз в десять быстрее обычного. Зная, что вскоре за ней отправят преследование, она сообщила Мише, который всё время был на подхвате в машине, чтобы тот подъезжал сейчас же. Когда Крис открывала входную дверь, сирена уже вовсю орала, началась беготня и крики. Крис подумала: «Как в меня ещё не летят шальные пули». Девушка не позволяла себе оглядываться, чтобы не терять времени, а прямиком запрыгнула в машину у входа. Миша тронулся, а Крис повернула голову и встретилась взглядом с гневно смотрящим в окно Александром.
Немного подышав, девушка расслабилась.
- Уф, – сказала она, – слишком много адреналина.
- Знаешь, а ты справилась, даже быстрее, чем это сделал бы я, – заметил Миша.
- Вероятно, потому что от меня не ждали ничего подобного, – сказала Крис.
- Да, ты определённо стала опасным противником, – восхищённо добавил парень, – прямо волк в шкуре очень милой овечки.
- Скажешь тоже, – проговорила Крис, но осталась довольной таким комплиментом от Миши.
Влад, всё время слушавший их в наушнике, тоже похвалил ребят и отправил скорее в суд. Саша же узнавший об этом деле постфактум, имел другую позицию.
- Мне не нравится, кого из тебя сделал Влад, – сказал он девушке вечером за ужином.
- Ты в этой фирме гораздо дольше меня, сам знаешь, как всё работает.
- В том то и дело, что знаю.
- Не волнуйся за меня, я сильная, я справлюсь, – улыбнулась девушка, пытаясь перевести разговор в шутку.
- К сожалению, думаю, что действительно справишься. Но разве так должно быть? Не нужно было тебе сюда лезть.
- Но ты сам здесь, и не пытаешься что-либо изменить. Я-то всегда готова уйти, как только найду способ. А ты хотел бы вернуться в реальный мир с его обычными проблемами?
- Дело не в том, чем мы здесь занимаемся, а как мы это делаем. Раньше мне казалось, что каждый из нас находится на своём месте. Такой своеобразный винтик в механизме. Но ты…ты другая. Ты могла бы стать лучше нас всех. Ты здесь совсем не долго, но тебя уже слушают, уже готовы равняться. Но ты идёшь не в ту сторону.
- Да я здесь никто! Кто меня может слушать, тем более равняться? – удивилась Крис.
- Тебя просто это никогда не интересовало. А ты оглянись вокруг, как-нибудь на совещании. Посмотри, как другие на тебя смотрят, ловят твои слова, – грустно проговорил Саша, – но они не только слышат, что ты говоришь, но и видят поступки.
- Ты описываешь какого-то сверхчеловека, – отмахнулась девушка, – я всего лишь не трачу время на жалость к себе, а только поддаюсь течению, стараясь повернуть проблемы себе на пользу, – заметила девушка.
- Поддаёшься течению, – тихо повторил Саша, – фраза с двояким смыслом.
- Пару месяцев назад я не была способна, я даже не думала, что смогу сделать то, что умею сейчас. Но я не считаю новые способности плохими.
- Ты сегодня шантажировала человека! - воскликнул Саша, – и делала это так, будто всю жизнь этим занимаешься.
- Я лишь слегка надавила на абсолютно отвратительную личность, – возразила Крис, – у меня самой дрожали коленки в этот момент. Я только проверила свои силы, и не собираюсь этим постоянно заниматься.
- Ты помнишь, как мы познакомились? – горячо спросил Саша, – как быстро мы узнали, поняли и приняли друг друга. Мне казалось, что ты неотъемлемая часть меня! А сейчас мне кажется, я больше тебя не знаю.
- На самом деле, это всё шелуха, мои поступки в рамках «Safe&Security» не имеют, в общем-то, никакого значения. Я всё та же девчонка, которую ты встретил в переулке, никто этого не изменит.
- Ты не можешь быть одним человеком со мной, и другим со всеми остальными.
- А я не другая, это только разные стороны моей многогранной моей души, – осторожно заметила девушка.
- Это слишком для меня, – задумчиво ответил Саша.
- Мне жаль, что я не оправдала твоих надежд, но ты также не можешь заставить меня измениться, – Крис печально посмотрела на парня. Тот молчал, даже не глядя на девушку. Видимо это был конец. Крис встала и поспешила уйти.
Она выбежала на улицу и долго шла, не осознавая куда. Крис будто разрывало изнутри на части. Ей хотелось реветь, но в глазах не было не одной слезинки. Она ещё долго бродила по улицам, пока ноги не привели её к «Safe&Security». Крис не знала, почему пришла именно сюда, но она сильно устала, и поэтому прошла внутрь. В коридоре она столкнулась с Владом.
- Что ты здесь делаешь? – удивился тот.
- Не хочу тебя сейчас видеть, – ответила девушка, пытаясь пройти мимо него.
- Нет, я тебя одну не оставлю, – сказал он, мгновенно оценив состояние Крис.
Он прижал девушку к себе и повёл в комнату. У Крис не было сил на противоречия, и она подчинилась. Влад усадил её на кровать, заказал еду и потребовал: «Рассказывай».
- Нечего рассказывать, – ответила Крис. – Я разочаровала Сашу, и мы поругались.
- Всего-то, по твоему лицу кажется, что случился вселенский потоп.
- Плевать я хотела на какой-то там потоп, – угрюмо проговорила девушка.
В этот момент привезли еду, и Влад вышел к курьеру.
- Поешь, – сказал он, вернувшись с китайской лапшой.
- Даже смотреть на неё не могу, прости.
- Тебе нужно набраться сил, ешь, или я сам её в тебя впихну.
Крис поводила вилкой по лапше, съела одну, и отставила подальше.
- Ладно, – сказал Влад, – я знаю, что приведёт тебя в чувства.
Крис недоумённо на него посмотрела.
- Не хочешь ли ты меня побить? – лукаво спросил тот.
Вот, если это предложение поступило хотя бы полдня назад, Крис, не раздумывая, согласилась бы. Сейчас же ей было не до того. И всё же… Девушка в очередной раз поразилась проницательности Влада. «Он что, читает мои мысли?». Тем временем Влад поднялся. Крис, немного погодя, встала напротив, и вяло попыталась ударить. Тот отбился и резво напал следом. Крис почувствовала прилив адреналина, мозг начал работать. У них затянулся длинный бой, с переменным успехом обеих сторон. В итоге в какой-то момент Влад свалил девушку на пол, но она утянула его следом. Крис почувствовала, что у неё закончились силы, но она не испытывала апатию как раньше, только физическое истощение.
Она смотрела на Влада, его лицо было в нескольких сантиметрах. Он был красив и силён, настоящий мужчина, Крис хотела его. Влад прижал её руки к полу над головой и притянулся к девушке. Тело Крис поддалось на предложение, выгнувшись навстречу мужчине. Одежда была быстро скинута рядом. Их губы впились друг в друга, ноги сплелись. Крис вывернулась и села сверху, её бедра прижимались к Владу, пальцы упирались в крепкую мускулистую грудь. Девушка позволила ему медленно войти в себя, но в этот раз она управляла процессом, двигаясь медленно и плавно. Влад застонал и перевернул её, его движения были напористы, но без излишней жесткости. Слившись в едином порыве, они кончили вместе, и ещё долго лежали рядом, лаская друг друга. По щекам Крис потекли слёзы, но она, отвернувшись, быстро вытерла их. Момент страсти прошёл, зато к девушке пришло чувство голода, и она с удовольствием набросилась на еду, а после быстро уснула.
Утром, стоя под душем, Крис вспоминала прошедшую ночь и поняла, что она не чувствует угрызений совести, только некий страх от неизвестности того, что ждёт её в будущем. Влад ушел раньше, а девушка, успокоив бушующие мысли, собралась и вышла, полностью готовая к новому дню.

Глава 10

Влад спокойно сидел в кабинете, погрузившись в работу. Посмотрев на вошедшую Крис, он указал ей на стакан кофе на её столе. Девушка радостно взяла его.
- У нас новое дело, – сказал Влад, – собери команду.
Крис обзвонила ребят, и через полчаса они прошли в конференц-зал. Все уже собрались. Крис села рядом с Мишей.
- Я не видел, когда ты сегодня пришла, – тихо заметил он.
Саша, сидевший напротив, сощурил глаза в их сторону. От ответа Крис избавил Влад.
- У нас появилась серьёзная проблема, – начал он, – у министерства обороны украли секретные данные. Многие люди оказались в опасности. Они просят нашей помощи.
- Официально? – уточнила Алёна.
- Нет, конечно, – ответил Влад. – Почти никто там не знает о нашем существовании. Всё должно быть сделано тихо.
- Мы знаем, кто это сделал? – спросил Миша.
- Скорее всего, это либо «Framer», либо «Сталкер». Мы должны выяснить, кто именно и вернуть данные.
- Почему именно эти фирмы? – поинтересовалась Крис.
- Это самые крупные дельцы в своей сфере. Кроме этих фирм никто на такое не способен. Нам часто приходится с ними сталкиваться, пока удавалось всё проворачивать незаметно, надеюсь, так и останется.
- Разберёмся, – уверенно сказал Миша.
- Надо будет действовать очень аккуратно, если что-то пойдёт не по плану министерство нам не поможет, и мы сами попадём под раздачу.
- Пошлите Крис, она справится, – язвительно заявил Саша.
- Я подумаю над этим, – Влад прищурился, глядя на парня.
Лицо Крис ничего не выражало.
- Сейчас нам необходимо найти, у кого данные, и как можно скорее, – проговорил Влад. Алёна скооперируйтесь с Костей, надо уладить это как можно скорее. Саша ты с ними. Идите и докладывайте, как только будут новости. Я зайду с другой стороны по своим каналам. Крис, ты со мной.
Когда они выходили, Крис попыталась поймать взгляд Саши, чтобы понять, что между ними происходит, но тот усиленно её игнорировал. Девушка разочаровано отвернулась, снова погрузившись в нерадостные мысли.
- Мне нужно, чтобы ты полностью сосредоточилась на деле, – сказал Влад по дороге, – это действительно важно. Ничего, – он повернулся лицом к девушке, – ничего из того, что произошло вчера, не должно тебя отвлекать.
- Я в порядке, всё нормально, – ответила девушка.
- Ага, оно и видно.
Крис непроизвольно взглянула на Влада. «И как он всегда оказывается прав». Тот, перехватив её взгляд, хмыкнул. Девушка потупилась.
- Что от меня требуется? – спросила она, заходя в кабинет.
Всё утро Крис собирала информацию на всех работников обеих компаний, включая даже личные данные, искала связи друг с другом и министерством обороны. Влад же сидел на телефоне, выясняя подвижки в определённых кругах. Но пока всё было тихо. Крис тоже не нашла ничего существенного, кроме того, что уже наизусть выучила, кто из сотрудников «Framer» изменяет супругам, а кто из «Сталкер» мухлюет с бухгалтерией. Да, информационные возможности «Safe&Security» поражали. Крис изучала подробные планы зданий, в которых располагались компании, когда Влад предложил пойти, перекусить.
- Да, – согласилась Крис, – голова пухнет от такого количества информации.
Ожидая заказ в кафе, Крис думала о Саше, сможет ли он когда-нибудь её простить.
- Что именно у вас случилось? – будто прочитав её мысли, спросил Влад. – И не надо мне говорить про «всё в порядке». Рассказывай, как есть, – требовательно продолжил он.
- Саша считает, что ты меня портишь, – немного подумав, ответила Крис.
- А как считаешь ты? – спросил тот.
- По-моему, ты ходишь по краю, заставляя людей что-либо делать. Постоянно проверяешь границы дозволенного. Но всё, что я сделала, я сделала сама. У человека всегда есть выбор, и бесполезно винить во всём других, – ответила девушка, тыча вилкой в тарелке.
- Что ж, значит у нас много общего, – улыбнулся Влад, наблюдая за удивлёнными глазами девушки, – так как «границы дозволенного» ты сама без устали проверяешь.
- Не замечала за собой подобного. Разве что, когда мне всё запрещают, тогда это ещё с детства не прошло.
- О, даже не сомневайся, тебе очень нравится наблюдать за реакцией окружающих на произнесённую тобой речь или совершенный поступок, – уверенно сказал Влад.
- Я просто люблю изучать людей, это не одно и то же, – нахмурилась Крис.
- Конечно, то же самое, – серьёзно сказал Влад, – ты постоянно проверяешь, что ты можешь сделать в данный момент с конкретным человеком. И ты умеешь хорошо в этом разбираешься. Редкие люди могут так легко этим заниматься. Но ты не пользуешься своими способностями, делая это скорее по привычке или от скуки, не знаю.
- Я просто не считаю приемлемым для себя манипуляции над людьми. Я думаю это подло и гадко. Не важно, получается у тебя это делать или нет.
- Чтобы добиться чего-то в этом мире, приходится идти на подобные действия, или их применит кто-то другой.
- Ты не прав, просто так легче чего-то добиться. Но это не единственный путь.
Влад внимательно поглядел на девушку.
- Если когда-нибудь кто-то и сможет меня переубедить, это определённо будешь ты. И откуда в таком хрупком создании, никогда не знавшем серьёзных проблем, столько силы и твердости характера.
- Меня всего лишь хорошо воспитали, не всем дано это понять, – ответила девушка.
- Вот, ты опять это делаешь! – заметил Влад. – Со мной тебе стоит быть поосторожнее, я могу ответить так, что тебе не понравится.
- Это была просто констатация факта, – отмахнулась девушка, – ты находишь проблемы даже там, где их нет.
- Конечно. Пойдём, узнаем, что там у Кости.
Влад встал и взял девушку за руку. Крис спокойно высвободила руку, заняв оборонительную позу на всякий случай.
- Это была моя очередь проверять границы, я говорил, что тебе может не понравиться, – ухмыльнулся Влад. – И всё же пойдём, – он примирительно поднял руки, показывая, что сдаётся.
- Мне кажется, ничего ты не проверяешь, но как только мне удаётся убедить себя, что ты нормальный человек, ты делаешь всё, чтобы это опровергнуть, – Крис пошла вслед за Владом.
- И всё же Саша дурак, если он не понимает, чего ты стоишь, и как тебя нелегко сломать.
- А он не пытался меня сломать. Это вообще редко входит в обычное поведение людей, – ответила Крис, злясь, что речь снова зашла о Саше.
- А ты даже не пытаешься быть обычным человеком, так что не прикрывайся их правилами, – парировал Влад.
Крис, идя позади, улыбнулась. Но тут же попыталась сделать серьёзную мину, когда Влад оглянулся, не услышав очередного выпада. Девушка скорчила презрительную мину. Дальнейшего диалога не последовало, потому что они уже подошли к IT-центру. Крис быстро притиснулась в комнату, избегая смотреть на Влада, но сразу застыла как вкопанная, увидев взгляд Саши. А тот лишь презрительно хмыкнул, в ту же секунду отворачиваясь от вошедших. Ситуацию спас Костя.
- О, как вы вовремя, – радостно сказал он, – мы тут серьёзно поколдовали с ребятами, и, кажется, поняли у кого данные. За всем стоит «Framer», но не вся фирма, а лишь небольшая, но не обделённая властью группировка.
- Вот почему никаких волнений пока не возникло, – понял Влад, и вошёл, подтолкнув застывшую девушку внутрь.
- Вероятно. Они не торопятся. Мы случайно обнаружили информацию в их внутренней сети, – и Костя кратко рассказал, как это всплыло.
- В общем, думаю, стоит скорее решать проблему, так как их интересуют только деньги, они скоро найдут покупателя.
- Собирайте остальных в конференц-зал, будем разрабатывать план.
 Ребята подробно обсудили стратегию. Было решено отправить две группы по три человека, чтобы зайти в организацию с разных сторон и обеспечить пути отхода. И ещё одну, которая заберёт диск с данными.
- Кого отправляем? – спросил Миша.
- Ты возьмёшь Славу с его ребятами, будете очищать путь. Алёна обеспечишь связь с министерством. Мы с Костей и Крис будем в фургоне. А за данными пойдут Рома с Сашей, – ответил Влад.
- Я? – удивился Саша.
- Да. Что-то ты засиделся в тени, а тут как раз ты сможешь понять какие данные забрать, и что за собой уничтожить. А Рома тебя прикроет, – безапелляционно заявил Влад.
Саша прищурил глаза, переводя взгляд с Влада на Крис:
- Так точно, босс. Можно идти? – и, не дожидаясь ответа, поспешил к двери.
Влад не стал его останавливать, сказал только, что начинаем завтра в девять, и отпустил остальных. Крис догнала Сашу на улице.
- Давай поедем, поговорим.
Саша оглянулся:
- Мне не о чем с тобой разговаривать, – и открыл машину.
- Не начинай, – возмутилась Крис и уселась рядом.
Саша ничего не ответил, завёл двигатель, и они поехали домой. Там Крис обнаружила гору своих разбросанных по комнате вещей.
- Хм, – промычала она.
Саша не стал комментировать, прошёл на кухню, достал бутылку виски.
- Это из-за тебя Влад отправил меня на задание, – возмущённо сказал он, разливая алкоголь.
- Не сваливай все беды на меня, ты сам с утра выдал всем свои проблемы, вот и получил, – резко возразила девушка. «Нет, не так она хотела начать разговор».
- Но, пока ты не пришла в нашу компанию, всё было тихо, каждый занимался своим делом, а Влад даже не выезжал с нами.
- И что ты от меня хочешь? Может, тебе стоило мне больше доверять и рассказать всё, тогда мне бы не пришлось искать тебя самой.
- Ты же знаешь, что я не мог. Ты сама-то готова сейчас с кем-либо делиться этой информацией?
- Я считала себя кем-то большим, чем кто-либо, – проговорила девушка, – Влад не следит за каждым твоим шагом и не подслушивает тебя 24 часа в сутки.
- А ты в этом уверенна? Ты видела возможности Кости, – с сомнением ответил парень, – с боссом ничего нельзя знать наверняка.
- И всё же не нужно обвинять меня во всём, я не могу отвечать за действия Влада.
- На самом деле, если кто и может на него повлиять, то это ты, – негромко проговорил Саша, – что между вами происходит? Вы вдруг подружились? – добавил он с вызовом.
Крис проигнорировала выпад. Но видя, что парень искренне переживает, постаралась его успокоить.
- Тебе не стоит думать о Владе, а только о завтрашнем задании. Ситуацию уже не поменять. Но это же не будет сложно для тебя найти диск с данными.
- Всегда сначала кажется, что всё просто, а потом обязательно что-то идёт не так, – тихо ответил он.
- Не переживай, – Крис взяла его за руку, – ты будешь не один. У нас отличная команда, даже в комплекте со мной.
- Только ты можешь с таким энтузиазмом смотреть на эту работу, – Саша нежно взглянул на неё, – не представляю, как в тебе уживаются такие разные личности, – сменив тон, добавил он.
- Ты так ничего и не понял, – ответила Крис, и пошла в комнату.
- А чем Влад запудрил тебе мозги? Сказал, что ты будешь лучшим оперативником, и ты повелась? – возмущённо крикнул вслед Саша.
Крис покидала первые попавшиеся вещи в сумку.
- Ты сам всё придумал, Саш. Помнится, ты всегда обожествлял своего босса, не я, – повернулась она к парню, – В любом случае, тебе не стоит сегодня об этом думать. Завтра ответственный день, постарайся быть в форме.
- Да плевать я хотел на эту ответственность, кому я что-то должен? Ты недавно говорила, что легко можешь уйти, так давай сделаем это? – горячо воскликнул тот.
- Ты не понимаешь, о чём говоришь, – ответила Крис, – как ты себе это представляешь? Просто так мы от Влада не скроемся, нужен план.
- К чёрту план!
- Это просто глупо, – твёрдо сказала девушка, – и потом, ты что не считаешь, что завтрашнее дело стоит того, чтобы им заняться?
- А может, я решил жить как ты, наплевав на всё вокруг, – яростно проговорил парень.
- Не вини других в своих проблемах, – девушке надоело ругаться, – Я забочусь о людях. Но, вероятно, на тебя я плохо влияю. Не волнуйся, больше не буду. Только выспись, пожалуйста, – и она вышла за дверь.
«А эти отношения были такими идеальными, – грустно думала Крис, выходя на улицу, – ничего, я сумею сохранить в памяти только теплые моменты».

Глава 11

На следующий день, Крис сидела в фургоне с Владом и Костей, когда остальная команда отправилась выполнять задание.
- Ты сегодня снова слишком угрюмая, – заметил босс.
- Я выполняю свою работу, что тебе ещё надо, – огрызнулась Крис.
- Мне нужно, чтобы моих людей ничего не отвлекало.
- Я слежу за мониторами, всё пока тихо.
- Ты снова успела поругаться с Сашей. Что на этот раз? – не обращая внимания на отчёт девушки, поинтересовался Влад.
- Не важно, ты сейчас сам мешаешь мне работать.
- У нас есть время, ты не сосредоточишься на деле, пока не выскажешь всё, что накопилось.
- Раз тебе так интересно, я думаю, ты сам позволил личному отношению повлиять на работу, – зло ответила Крис, – ты не должен был посылать Сашу туда, – она указала на здание.
Костя усиленно делал вид, что его здесь нет, опасаясь того, чем эта дискуссия могла обернуться. Ребята, впрочем, тоже не замечали ничего вокруг.
-Ты много на себя берёшь, – возразил Влад.
- Тогда почему это первый выезд Саши, за всё время его работы?
- Значит, пришла пора этому случиться. Он начал ставить себя выше других. В моём коллективе все взаимозаменяемы, – холодно сказал Влад.
- Ты сам-то веришь в то, что говоришь? – спросила девушка.
- Тебе придётся признать, что не всегда всё крутится вокруг тебя, – теряя терпение, сказал Влад.
- Но в этом случае, всё именно так. Решили помериться своими...силами, пожалуйста. Меня только не впутывайте.
Влад уже начал вставать, потеряв терпение и желая, видимо, проучить зарвавшуюся девушку. Но её спас Костя.
- Там что-то происходит, – сказал он, – возьмите наушники.
- Данные мы забрали, хвосты подчистили, – они услышали голос Ромы, – но нас заметили, не можем выбраться, нужна помощь.
- Миш, вы где? Можете прикрыть их? – спросил Влад.
- Да, сейчас посмотрим.
- Их схватили, – доложил Миша, – они на третьем этаже в крайней комнате, перед дверью два охранника, можем их убрать.
- Чёрт, – через секунду добавил он. А мы даже из фургона услышали вой сирены.
- Нас спалили, скоро здесь будет полиция. Что делаем, босс?
- Уходите все, – скомандовал Влад, – я звоню в министерство, их заберут со всеми.
- Поняли, босс, – ответил Миша.
- Мы что их просто бросим? – удивилась Крис.
- Нас не должны раскрыть, я вытащу их позже, – ответил Влад.
Но Крис уже изучала план здания.
- Я могу им помочь, – сказала она, – там пожарная лестница рядом.
- Сиди здесь, – грозно ответил Влад, – мы уезжаем.
Крис уже была у двери.
- Это же твои люди. Как ты можешь так легко их кинуть? – воскликнула она, – что с ними успеют сделать до приезда полиции?
- Если ты сейчас уйдёшь, я ничем тебе не помогу, – отчеканил Влад.
- Я поняла тебя, – ответила Крис, твердо смотря в глаза Влада, потом развернулась и вышла.
Она мигом забралась по пожарной лестнице и осторожно заглянула в окно. В комнате к ней лицом, привязанные к стульям, сидели Рома с Сашей. Напротив них стояли двое. В эту секунду один из них начал избивать Рому. Что он говорил при этом, Крис не слышала. Тут один из охранников, что-то сказал по рации и пошёл к выходу. Крис решила, что это её лучший шанс. Здание находилось в помещении бывшей школы, и окна имели длинные форточки в нижней части с ручками с обеих сторон. Поэтому Крис смогла аккуратно открыть её. Когда первый охранник вышел, она проникла в комнату и с размаху ударила второго. Тут же подскочила к Роме, срезав веревки с его рук и оставив ему нож. Тем временем охранник пришёл в себя, и потянулся за пистолетом. Но Саша резко ударил ногой, выбив оружие из его руки. А Крис следующим ударом лишила охранника чувств.
- Уходим, – сказала она Роме, пока сама развязывала веревки Саши, и ребята по очереди полезли в окно.
Крис задержалась в поисках жёсткого диска с данными в карманах охранника, а когда уже поставила ногу на форточку, её сзади окликнул голос.
- Стоять! Руки, чтобы я их видел!
- Саша остановился на лестнице.
- Уходи, – тихо скомандовала девушка.
- Я не брошу тебя, – возразил Саша.
- Ты должен выполнить задание, унести отсюда данные, – сказала она, всунув ему диск и медленно поднимая руки. – Я разберусь, всё будет в порядке.
- Мы уйдём или останемся вместе, – не отставал он, делая шаг наверх.
- Я спала с Владом. Дважды, – проговорила девушка и, увидев остекленевший взгляд Саши, отвернулась, пряча подступившие к глазам слёзы.
- Так-так, мне сообщили о двух парнях, а тут только девушка, – проговорил вошедший мужчина, – и куда смотрели мои работники. – Он покачал головой. – Где диск с данными? – спросил он, подходя ближе.
- Уже далеко отсюда, – ответила Крис.
Мужчина, держа девушку на прицеле, подошёл к окну и выглянул. Его взору открылись лишь бегущие к фургону люди, и отъезжающая в следующую секунду машина.
- Прискорбно. Ну что ж, будем работать с тем, что имеем, – проговорил он, будто самому себе, – пойдем, – и он ткнул девушку пистолетом.
Та подчинилась. Её повели вниз по коридорам, в кабинет шефа «Framer». Как помнила Крис, его звали Артём Булыгин, очень скользкий тип, и кроме него её сопровождали ещё двое.
В комнате царил беспорядок, разбросанные бумаги, остатки еды, несравнимо с кабинетом Влада и вообще с атмосферой в «Safe&Security».
- Начинай рассказывать, – усаживаясь на стул, скомандовал Артём.
Крис молчала.
- Давай пропустим момент, когда ты игнорируешь мои вопросы, я тебе угрожаю, и ты раскалываешься, – проговорил он.
- Спроси у своих работников, – проговорила Крис.
- С ними я разберусь позже. На кого работаешь ты?
- Не могу ответить на этот вопрос.
- Ясно, значит по-плохому, – заметил Артём, – Миш, приведи Олега.
- Да, шеф.
Один из охранников вышел. И через пару минут вернулся, сопровождая ещё одного. Это был невысокий крепкого сложения мужчина. Испуганное выражение лица не сильно вязалось с его внешностью. А трусил он, явно, неслабо.
- Ты посмел провернуть дело у меня за спиной, – обратился к нему Артём.
- Прости, шеф, это должно было принести только пользу, – пробормотал тот.
- Мне решать, что идёт на благо моей компании! И что из этого вышло? На нашу базу напали, и практически преуспели в этом, – гневно проговорил Артём.
- Виноват, шеф, этого больше не повторится.
- Да уж, снова я такого не допущу, – ответил Артём и выстрелил.
Крис от неожиданности вздрогнула и обернулась. Пуля попала точно в лоб. Мёртвый парень с грохотом упал на пол.
- Что ты думаешь, я сделаю с тобой, если я спокойно убил своего человека, – Артём повернулся к девушке, держа её под прицелом.
- А разве ты не собираешься убить меня в любом случае, расскажу я что-то или нет? – спросила Крис, стараясь взять себя в руки.
- Может быть, у тебя есть шанс меня переубедить.
- Сомневаюсь.
- Ну что ж. Подойди, присядь, – мужчина указал на стул перед собой.
Крис медлила. Но Артём дал знак своим людям, и сзади девушку грубо подтолкнули. Крис сделала пару шагов и почт упала на стул. Артём тем временем достал из стола большой нож с широким лезвием. Не успела девушка опомниться, как мужчина схватил её за руку и притянул к себе, прижав ножом мизинец. Крис попыталась вырваться, но двое сзади крепко держали девушку, и она не могла пошевелиться.
- Что ты скажешь на это? – поинтересовался Артём, – после какого пальца ты заговоришь?
Крис сжала зубы, судорожно думая.
- Как скажешь, – пожал плечами Артём и начал давить сильнее.
- Ладно, ладно, прекрати! – закричала девушка. – Я расскажу всё!
- Ну вот, я так и думал. Делаете вид, что такие сильные и гордые, а остаться калеками не хотите, – заметил Артём, – говори.
- На самом деле я ничего не знаю, – начала Крис, высвободившись из стальной хватки.
- Я думал, мы поняли друг друга, – Артём снова потянулся к руке девушки.
Крис прижала её к себе.
- На вас напала компания «Сталкер», – затараторила она, – но я попала туда совсем недавно и случайно, поэтому мне почти ничего не известно.
- Говори, что знаешь. Как ты оказалась в фирме.
- Я пришла туда за парнем. Он никогда не рассказывал о своей работе, и однажды я проследила за ним, – и Крис вкратце рассказала свою историю, немного поменяв детали, но стараясь держаться поближе к правде. – Они взяли меня с собой на дело, чтобы проверить мою преданность, но я облажалась, – закончила девушка.
- Интересный рассказ, – прищурился на неё Артём, – но как мне узнать, что это правда?
- Разве такое можно придумать? – удивлённо спросила Крис.
- Да, пожалуй. Но знаешь, я слышал о «Сталкер», они не раз ставили нам палки в колёса, – Артём задумчиво глядел на девушку, – скажи-ка мне, где расположен кабинет Николая?
- Шефа? В западной части здания, рядом со столовой, – без запинки ответила Крис, порадовавшись, что Влад недавно заставил её подробно изучить план здания обеих подозреваемых компаний.
- И это верно. Хорошо.
Тут в дверь постучали, и, не дождавшись ответа, в комнату вбежал запыхавшийся человек.
- Там приехала полиция, шеф, что делаем? – спросил он.
- Миш, ты знаешь, как решить проблему, разберись.
- По-тихому? - уточнил тот.
- Да. Мы же любим нашу правоохранительную систему и всегда готовы сотрудничать. У нас всё в норме, просто внутренние проблемы, отделайся от них по-быстрому, – ответил Артём.
Крис с сожалением поняла, что на помощь полиции она рассчитывать не может, и, возникший на секунду лучик надежды, быстро угас.
Артём тем временем расчистил стол, достал бумагу, карандаш и сказал девушке нарисовать план здания. Она, как и сделала, описав все входы и выходы.
- Где они будут хранить диск?
- В кабинете шефа, здесь, – Крис указала на схеме, – или в серверной. Да, откуда мне знать, – она пожала плечами.
- Ладно, пойдёшь с нами, – решил Артём.
- Что, да меня убьют сразу же! Они списали меня со счетов, как только я здесь оказалась. Если я приведу вас, мне не выжить! – испуганно сказала девушка.
- Я могу убить тебя прямо сейчас, – угрожающе ответил Артём, – или ты поможешь мне, и я, так и быть, оставлю тебя самой разбираться со своими людьми. Может они тебя пожалеют, ты миленькая, – добавил он, – я знаю, Николай любит таких.
Крис сжала зубы, но это был лучший шанс сбежать.
- Когда выступаем? – спросила она.
- Отлично. Люблю деловой подход, – улыбнулся Артём, – Миш, собирай людей, через полчаса едем, нужно разобраться с этим поскорее.
Вскоре они сидели в фургоне, Артём взял с собой десяток полностью вооружённых людей, явно не собираясь нападать скрытно.
- Зачем тебе этот диск? – решилась спросить Крис, – ты о нём даже не знал?
- Это дело чести, на меня напали, я должен ответить и забрать своё. Хоть Олег и действовал самоуправно, но я обязан отомстить за своих людей.
- Ты сам его убил.
- Но из-за твоей компании, несколько других моих подчинённых подверглись опасности и были ранены.
- Это не моя компания, я просто пыталась вытащить своего парня, – проговорила Крис.
- Не важно, ты видно хорошо учишься, раз смогла вырубить Пашу.
- Я умею постоять за себя.
- Возможно, это тебе поможет в скором времени.
Они подъехали к месту, и Крис провела их к одному из входов незамеченными. Внутри было складское помещение. Тут Артём, всё это время, держащий Крис перед собой под дулом пистолета, подошёл к одной из стен и быстро пристегнул девушку к трубе.
- Что? Зачем ты это делаешь? – опешила она.
- Мне некогда с тобой возиться, кто-нибудь тебя найдёт. Удачи, – оскалился он и ушёл вслед за своими людьми.
Крис думала, как ей выбраться, её не должны были тут найти. Влад показывал ей как-то раз, как открыть наручники, но ей было необходимо найти что-то острое. Девушка осмотрелась по сторонам, вокруг были лопаты, пилы, ничего подходящего. Тут ей на глаза попался гвоздезабивный пистолет, она извернулась и дотянулась до него свободной рукой. Выбила из него гвоздь, он к радости Крис оказался достаточно тонким, и принялась вскрывать наручники. Минут через пять девушка справилась с задачей. Но тут по зданию пронёсся гул сирены, и перед дверью опустилась решётка. «Значит, группу Артёма обнаружили». Крис знала, это сработала система безопасности, такие решетки имелись у всех выходов. Теперь ей не выбраться.

Глава 12

У Крис на примете был ещё один способ уйти отсюда, если бы она добралась до крыши. Как думал Влад – об этом выходе никто не позаботился, именно так они собирались напасть на «Сталкер», если бы диск с данными оказался у тех. Проблема заключалась в том, чтобы попасть на крышу Крис должна была пройти три этажа незамеченной. Но другого выхода не было, девушка решила попытаться, воспользовавшись тем, что все сейчас должны были быть заняты Артёмом. Крис надела капюшон, чтоб быть более незаметной и осторожно вышла.
В коридоре никого не было, и девушка проскочила на лестницу, но поднявшись на верхний этаж, она услышала голоса. На площадку вышло человека четыре, о чём-то возбуждённо споря. Крис хотела незаметно скрыться за ближайшей дверью, но не успела. Её окликнул голос:
- Эй, ты кто?
Крис медленно повернулась. На неё был направлен пистолет.
- Я не предоставляю угрозы, – сказала Крис, поднимая руки.
- Кто ты? И что здесь делаешь? – повторил парень. С ним было ещё двое мужчин и девушка.
- Я попала сюда случайно, и просто ищу выход, – ответила Крис.
- Это ты объяснишь боссу, – сказал парень, подходя, срывая с неё капюшон и собираясь надеть наручники.
Крис вывернулась и отняла у него пистолет.
- Я не желаю вам зла, – сказала она, держа парня под прицелом.
- Оно и видно, – заметил кто-то сверху.
Крис выкинула обойму из отнятого оружия и снова подняла руки. Воспользовавшись моментом, парень, которого девушка обезоружила, подскочил и сильно ударил её в живот. Крис согнулась пополам.
- Говори, на кого ты работаешь? – спросил он и ударил девушку ещё раз, теперь в лицо.
- Вы знаете, кто на вас напал? – корчась от боли, спросила Крис. – Эти же люди привели меня сюда силой, считая, что я могу стать разменной монетой, если что-то пойдёт не так.
- И с чего они так решили, – спросила единственная девушка в компании.
- Я встречалась с одним из ваших коллег, – проговорила Крис.
- С кем же?
- С Алексом, – навскидку ответила Крис.
- Я знаю одного Алекса из второго отдела, – проговорил один, – или его зовут Алексей.
- Это не важно, – сказала девушка, быстро спускаясь, – нам нужно идти, но ты, – она взяла Крис за руку, – подождёшь нас здесь. И Кристина второй раз за день оказалась прикованной наручниками.
- Мы просто так её оставим? – засомневался один из парней.
- У нас есть дела поважнее, – твёрдо сказала девушка, – она никуда не денется.
И четверо ушли, оставив Крис одну. Девушка выдохнула от того, что ей так просто удалось выкрутиться, и достала из кармана спасительный гвоздь. Через несколько минут она, услышав знакомый щелчок раскрывшихся наручников, радостно побежала на крышу. И вскоре уже спускалась по пожарной лестнице, наконец-то, чувствуя себя на свободе. Крис быстро отбежала от здания и оглянулась, оттуда слышались крики и выстрелы. Не желая знать, чем это всё закончится, девушка натянула капюшон и пошла дальше.
Так как денег у неё не было, она шла пешком. Это длилось довольно долго, но к сумеркам дошла до «Safe&Security». Там уже было темно, но Крис не сомневалась, что найдёт Влада на месте. Пройдя мимо сонного охранника, удивлённо на неё взглянувшего, девушка увидела свет в кабинете босса и вошла.
Влад поднял глаза.
- Как ты здесь оказалась? – удивился он, вскакивая с места. – Ты кого-то привела за собой? – добавил он, подходя ближе.
- Нет, я одна.
- Ты могла раскрыть наше местонахождение! О чём ты думала, придя сюда? – не успокаивался тот.
- Думала, что иду туда, где мне помогут и успокоят, – удивляясь неожиданной реакции босса, ответила Крис.
Влад прошёл мимо неё к окну и огляделся, потом осторожно выглянул за дверь. Осмотрел и прощупал одежду девушки. Затем прошёл к телефону и поднял трубку, собираясь видимо устраивать военный сбор. Крис подбежала к нему и нажала на держатель трубки, сбрасывая вызов.
- Всё в порядке, – попыталась успокоить босса девушка.
- Это я сам решу. Как тебе удалось сбежать? – требовательно спросил Влад, опустив трубку и взяв девушку за лицо.
- Я умею выкручиваться, – ответила Крис, твёрдо смотря в глаза Влада.
- Тебе разбили губу, – заметил тот, отпуская девушку.
- Кажется, легко отделалась, – попыталась улыбнуться Крис, но скривилась.
- Рассказывай всё, что произошло.
Когда Крис закончила свою историю, он расхохотался.
- Ты невероятное существо, – отсмеявшись, сказал Влад, – кто бы ещё смог додуматься свалить все проблемы на «Сталкер» и натравить эти фирмы друг на друга. Ты молодец, – добавил он, беря Крис за руку.
Девушка отдёрнула руку.
- Ты бросил меня.
- Конечно, ты не подчинилась приказу, – не смутившись, ответил Влад, – ты могла подставить фирму, я должен был позаботиться обо всех своих людях.
- Мне кажется, ты заботился только о собственной безопасности. Сашу с Ромой ты тоже собирался бросить, – гневно заметила Крис.
- У них были секретные данные, я бы вытащил их позже! Ты же кинулась туда безрассудно и попалась!
- Но я выбралась. И без твоей помощи.
- И могла нанести ещё больший ущерб, придя сюда, – парировал Влад, – но я недооценил тебя, согласен. Ты в очередной раз удивила меня, – спокойно добавил он, подходя к девушке и снова беря её за руку.
- И теперь я устала и чувствую себя сильно проголодавшейся, – ответила Крис, поднимаясь.
- О, я знаю, как утолить твой голод, – улыбнулся Влад, подхватил девушку на руки и отнёс в спальню.
- Но всё ж, ты должна быть наказана за своё неподчинение, – сказал он и, кинув Крис на кровать, пристегнул её руку откуда-то взявшимся наручником.
- Ты уже третий за сегодняшний день, кто делает так, – заметила Крис.
- Так попробуй выбраться из него без моего ведома, – ответил Влад, прижимая вторую руку девушки к спинке кровати, и в тоже время, целуя её разбитую губу.
Позже, засыпая, Крис думала, как круто изменилась её жизнь за последние полгода. Но девушка решила, что бессмысленно жалеть себя, она будет твёрдо смотреть в лицо следующему дню, и будет готова к новым приключениям. Когда выспится…



Хотите узнать, что же будет дальше?
http://www.proza.ru/2017/10/20/1083