Ты чо такая дерзкая?!

Татьяна Фролова 4
Весна...Конец рабочего дня,народу уже мало,слоняюсь между рядами одежды,никак не придумаю где мне приключение на пятую точку найти.Слава богу универмаг наш в центре ,так что далеко думаю идти не придётся.
     Вдруг нарисовались два парня,да красавчики такие.Они меня тоже приметили,немного погуляли по рядам и ко мне с вопросами.Я конечно все красноречие своё на них обрушила ,мол не вас я всю войну ждала и все такое.Вот такая я мол дерзкая знай наших.Ребята перекинулись со мной парой фраз и ушли.Стою и думаю,сорвалось моё приключение,а было совсем рядом.И главное мальчонки то хорошенькие такие.
        На следующий день я на том же месте сдерживают натиск покупателей,которые рвутся со страшной силой к дефицыту,а тут вижу один из вчерашних идёт прямо ко мне.Я мысленно себе установку дала,мол не навреди,стою жду.Слава богу подошёл.Поздоровался.Саша его оказывается зовут,что мне было очень приятно.Как оказалось, ему понравилось как я вчера блеснула красноречием и он решил познакомиться .Вечером приключение не заставило себя ждать,и как в той песне моё платье красное на ветвях качалося.Днём работа,а вечером прогулки.Где мы только не были с ним,и в лунопарке,и на пляже,и просто по городу гуляли.Вобщем гусь да гагара.
       С мамой познакомился.Стал у нас оставаться ночевать.Как то сильно я не интересовалась чем он занят днём,а когда узнала ,было поздно.Оказалось что он у нас в городе в командировке,а сказал он мне об это когда надо было ехать в аэропорт за билетами.Поехали,куда деваться.Купили ему билет,идём по центру,молчим.Вдруг он говорит,что хочет мне кое что сказать.Ну говори ,думаю,птица говорун,раз не все ещё сказал.
-Знаешь,а я женат и у меня сын.
       Здрасти!Ну и что мне с эти знаниями теперь делать,а раньше ты не знал что ли?Ну а чем тебе могу помочь?Развести если только. .Я не знаю!Смешанные были чувства !И убить хотелось,и себя как то жалко-поматросил и бросил.А с другой стороны, он не первый и мне шышнадцать...
        Утро вечера мудренее,договорились, что провожатья его все равно приду.Утром является мой принц к нам домой,говорит маме моей ,что любит он меня и хочет с собой взять.Подробности типа ,а как же и зачем же ,никого не тронули и мы поехали в аэропорт его провожать и мне билет брать.
       Не тут то было ,билетов нет.Я честно не ожидала,что он заплачет,а он заплакал.Стал просить что бы я взяла как можно быстрее билет и прилетела к нему.Кто перед этим устоял бы?Вот именно ,и я не смогла.
     .Проводила его и давай метаться ,искать ходы выходы чтобы билет купить.Нашла,не зря в универмаге то в центре работала.Лететь надо было через Москву в Сыктывкар,это я сейчас так смело написала название города Сыктывкар,а когда билет покупала как только не коверкала.
        В Москве тоже без чудес не обошлось,все с югов возвращаются,билетов нет.Это я у себя в универмаге в центре,а здесь незванный гость.Нашла все таки слабое звено,грузчика .Договорилась с ним ,отдала паспорт и полтинник в нем,дополнительно к стоимости билета,утром надо было к нему подойти,он все отдаст.Куда деваться,пошла ждать в зал ожидания.Утром слышу объявляют посадку на мой самолёт ,а у меня ничего ни паспорта ни билета.Бегом к богажному отделению ,а он головой вертит меня ищет.Дуракам везёт!Грузчик сказал ,ещё бы минут 5и я бы его уже не нашла,у него смена закончилась.Накануне заказала принцу переговоры,хотела сказать,что застряла в Москве и скорее всего улечу домой,а получилось ,что с билетами все уладилось.Прилетела я  в Сыктывкар рано утром,переговоры должны быть только через час.С Москвой то разница в два часа.Выхожу на улицу,а аэропорт в городе!Вот это да!Спросила где у них переговорный пункт,оказалось в пяти минутах хотьбы.
      Пошла,нашла,зашла и жду.Вот по времени идёт мой принц!Я сзади ему по плечу. ..Он увидел меня и побледнел!Оказывается у него был тяжёлый перелет!Оказывается сейчас все друзья на работе и меня некуда деть и тд и тп.Знаю дура!Знаю сама виновата!Но надо что то делать .Он немного в себя пришел,повёл меня к каким то друзьям,те его не поняли. Я говорю,а что гостиниц в городе нет что ли?Оказалось есть.Поселилась я в гостиницу в двухместный номер .Со мной ещё одна девушка жила,она из Ухты.Как оказалось,сказала родителям ,что поехала поступать,а на самом деле делать аборт.Городок у них маленький,это не скроешь.Вообще Сыктывкар мне очень понравился,я бы ещё раз там хотела побывать!Центр развлечений там аэропорт был.И вообще,там столько всяких университетов,столько иностранцев,тьма  тьмущая!А мой принц оказался ДПСником и ему уже нужно было на дежурство.
        Звонит он мне в номер и говорит,что нужно прийти на угол такой то улицы,он там дежурит.Я иду,нашла его ,стоим ,планы на вечер строим.Вдруг он мне говорит:-Тихо, спокойно разворачивайся и иди в гостиницу,к нам идёт моя жена. Я тихонько оглобли развернула и пошла.Захожу в фаэ,а меня женский голос окликивает.Поворачиваюсь,стоит девушка симпатичная,спрашивает меня откуда я ?Я растерялась,как бы такого сценария вообще не ожидала.Да я и не думала ни о чем,любовь же.
 -От туда.
 -А зачем к нам в такую даль забролась?
-Поступать!
-Ладно,все понятно!
 И ушла.
     Конечно потом мы уже перебирали варианты ,что нужно было сказать,а толку,она уже ушла к маме.Принц пригласил меня в освободившуюся малосемейку,в которой оказался диван,а из белья только овечий тулуп.Романтичной ночь не оказалась,колючий тулуп все испортил.На следующий день он обещал отвезти меня к своей бабушке,которая оказывается была моей землячкой ,но очень давно.Поехать мы должны были на машине друга,но она неожиданно сломалась .Ехать пришлось на мотоцикле .Это было так,ветер в харю,а я шпарю. Дождь мелкий,ветер,холодно.Приехали к бабушке в посёлок,её дома нет.Он оставил меня на летней кухне греться,колени у меня застыли в позе наездницы,джинсы колом от дождя и грязи,туфли поставила рядом с плиткой сохнуть,подплавила подошву!Жила была девочка,сама виновата!Бабушка оказалась мудрой,вопросов не задавала и вскоре мы засобирались в путь.
      На трассе наш конь заглох.Ни на какие уговоры он не реагировал.Наконец то остановился какой то грузовик,мотоцыкл погрузили в кузов ,а нас в кабину.Приехали в город, в гостиницу грехи смывать.Там моя соседка с парнем из соседнего номера.В ванной тёплой я бы может и заснула,но эти двое переполошились,что меня долго нет и пришлось выйти.Когда я рассказала им о моих подвигах ,было много комментарий.
     На следуший вечер он заехал за мной и мы собрались к нему на квартиру,потому что завтра нам надо было ехать на свадьбу к его сослуживцу за город в дом отдыха.Подъехал автобус,мы с принцем заходим в переднюю дверь ,а в заднюю его жена!Вот это номер,как так то?Короче ,я здесь третий лишний,оставила их и пошла в гостиницу.Конечно тысячу раз пожалела ,что поддалась на порыв" чуйств",но что уже.На следушее утро принц позвонил,сказал что все в силе и мы едим на свадьбу.Свадьба была за городом,мы ездили к дереву невест,молодожены повязали там ленточку.Потом все направились в банкетный зал.Кто знал жену моего принца,конечно удивились,а кто не знал,тому и не надо.Все было хорошо,весело.И в разгар веселья появилась его жена.Я тогда не понимала ,что я тварю,не сказать ,что я жить без него не могу,что он или мой или ничей,ничего такого.Скандала не было,я просто предложила им между собой разобраться,ведь я же никому из них не изменяла!
     Домой в гостиницу я уехала со всеми гостями.Принц мой ,по моей просьбе купил билет на самолет и полетела я восвояси с водопадом ощущений .Сейчас мой принц большой начальник .Дома надеюсь все хорошо.Я тоже вышла замуж и к женатым не пристают,ну если только чуть чуть.Вот такая история  ....