Игорю Крутому

Валентина Шафранова-Геращенко
Молюсь за тебя я и утром и вечером,
И понимаю, любимей мужчины на свете уж нет.
Дети и внуки меня понимают,
Друзья и соседи смеются над этим,
Но мне не до смеха совсем.

Теливизор включаю с надеждой,
Что снова увижу глаза твои грустные,
И грустную улыбку твою.
Не шлю я тебе телеграммы,
И писем тебе не пишу.

На работе, на даче и дома
Портреты твои я храню.
Фанатками нас называют,
Но я не фанатка совсем.

Сердце мое понимает,
Что в мире чудес не бывает,
Но в мыслях всегда я с тобой.

Тебе хочу ведь я помочь,
Чтоб отступили все те боли,
Чтоб не волновались жена и дочь.
Мы все подвластны божьей воле.

P.S.
А когда я тебя повстречаю,
И все я тебе объясню.
К жене я тебя не ревную,
Но к Фабиан ревную тебя.

Десять дней в больнице провела,
Когда подруга позвонила,
Что нет в живых уже тебя.
Вертолет машина сбила.

19.10.2011г.