К юбилею Игоря Крутого

Валентина Шафранова-Геращенко
Пять лет уж пролетело,
Когда в первые поняла,
Что любовь последняя ко мне в сердце пришла.

Снова знакомые и друзья
Мне по телефону звонят.
Даже сын позвонил:
- Смотри Игорек выступает!
С волнением программу ищу,
Что бы снова увидеть тебя
В кругу родных и друзей,
В зале забитым битком.

И снова вижу глаза твои грустные,
И грустную улыбку твою.
Птицей к тебе б полетела,
Что бы душу твою отогреть.

Песню поешь ты про ангела,
А ангел хранитель твой- я!
Но ты об этом не знаешь,
Каждый день молюсь за тебя.

Ты часто сейчас выступаешь
И песни почаще поешь,
Родных и друзей обожаешь,
А боль свою мне отдаешь.

Много женщин красивых тебя окружает,
Но нет в твоем сердце былового огня,
И они не волнуют тебя.

С юбилеем поздравляю,
Счастья радости желаю.
Пусть все беды и печали обойдут вас стороной,
Чтобы много раз смотрели
Юбилей мы твой еще.
Что бы часто не болели
И прожили лет по сто.

Невозможно, нереально мне увидеться с тобой.
Отпусти ты меня, ради бога
Дай душе ты моей покой.
29.07.2014г