Ж К Ха и Землемер

Сергей Токарев -Маринин
Ха ха - ты кто - "блоха ха хаааа!!!!

Это пришел проситель в  Ж К Ха узнать, куда уходят НАШИ деньги,

Ха ха, ха ха, хах хаааа, ха ха !

Вы говорите, что на ваш дом перечислил  "некие деньги"  депутат ....

А где документ?

-Мало ли, что я при его заявлении присутствовалА !!!!  Я Ж  Ж К Хааааа!!!,

Я МОЛОХ, и Я кручу жисть, куда хочууу!!!!

И что, у вас упадет некий "Теплоузел?", и АЖ два дома вввымммерзнут зимой - ХА -ХААА

К стати, депутатишку встрените - прриввет, я на Кипре себя почувствовала "ПЕНОЙ

МОРСКОЮ"....

 ЖЖЖЖду новых  переводов!!!!  Целую его, на свЯзииии!!!


СТЕНА, А ПУТИН ОБЕЩАЛ МОЧИТЬ ТВАРЕЙ В ГАЛЬЮНАХ....  -ЖДЕМС!!!!


РЕБЯТА, я не знаю, что делать, и Мерия и депутат, и уже к ПРОКУРАТОРУ МЕСТА челобитную отписали...

 - " И ТИШИНАААА!!!! И  Только мертвые в гробиках летають!!!"

В ГОРОДЕ СТАРШЕГО АНГЕЛА!!!!