Юбилей

Вячеслав Воробьёв
Встречая праздник...-новый юбилей,
Смотрю с тоской,как мало нас осталось,
И мне воспоминания милей
Реальности, где не в почёте жалость.

В реальности ликует карьерист,
По головам людей пришедший к власти,
Он на костях теперь танцует "твист"
И для него билет "СП", как символ счастья.

Я этот праздник со слезами на глазах,
Встречаю вместе с теми, кто остался,
Но многими сегодня движет страх,
-Тот,кто пришёл из грязи в князи...постарался.

Да, бог ему судья и божья Воля,
Сейчас в России -время подлецов,
Такая,значит, наша  злая доля,
Терпеть позор за подвиги отцов...


Всё реже задаю себе вопрос,
-Зачем, куда мне надо и не надо,
Всё чаще глажу локоны берёз,
Как будто я прощаюсь с ними  взглядом...

Всё реже в тишине моей звонки,
Иных уж нет, ушли, погасли свечи,
Теперь они, как звёзды, далеки,
А время?- ничего оно не лечит,

Вращается огромным колесом,
И с каждым днём быстрей, скрипя натужно,
А шар земной тяжёл, но невесом,
Летит  и ничего ему не нужно...