Алиби

Владимир Калуцкий
В июле попытался в Москве книгу издать подешевле. Бугор издательский посоветовал заручиться письмом-рекомендацией Союза писателей Москвы. Я туда сунулся - напоролся на корифея, который смотрел на меня, как солдат на вошь. Сибарит на полтора центнера, с шейным платком. Крупный писатель.Никакого письма он мне не написал. Сделал вид, что даже не понял, о чём я его прошу.
А тут звонок. Среди ночи. Долго не могу понять, кто звонит, и что ему надо? Прыгаю по квартире, попадая в брючину, нашариваю кнопку настольной лампы. Сквозь ошмётки сна и под пятнами света, начинаю осознавать :
Он, сибарит.
- Выручай, старичок... - Голос такой - крикливым шопотом. Наверное, из ванной , вода шумит. - скажи, что я десять дней у тебя гостил.
-Кому сказать ? - всё еще не включился я.
-Да мегере моей. Светлане Станиславовне. Она позвонит, ты подтверди, что я десять дней у тебя гостил. Иначе развод, она меня нищим за порог выставит.
- А где вы на самом деле были?
- Да какая разница! Тут главное, не где, а с кем. Ну, в Тайланде я был. С референточкой одной, с сучкой. .. Так ты не подкачай. А я тебе помогу книгу издать. Сам заплАчу издателю. Не выдай, старичок. Так обяжешь, слов нет!
 ...и связь оборвалась.
Чудны дела твои , Господи. Телефона я сибариту не давал, Мы тогда. в Москве, деже толком не познакомились. Наверное, и вправду, припекло человека, раз он среди ночи справки навел.
И что странно. Пропало у меня желание напечаталься в Москве.