Дневник сумасшедшего 37

Владимир Светашев
Шаг 37.

3 июня 2009 года

Вчера был ужасный день, я курил, дрочил (2 раза), в ночь с 1-го на 2-е еще и выпил (немного шомпанского).
1 числа позванил Лампочкин, мой старый товарищь, мы с ним работали в крепмаркете, его уволили первым. У него был день рождения, ему исполнилось 28, он предложил поехать в гости к Имяреку, который тоже с нами работал, также Лампочкин сказал, что у него есть девочки, которые после 12-ти часов освободятся и смогут к нам присоединиться. Дело было в одиннадцатом часу, я согласился. Дом Имярека находился на Первомайской, Лампочкин живет в Турынино, было решено встретиться с Лампочкиным в центре, и вместе отправиться к Имяреку. Я приехал, немного подождал и вскоре приехал Лампочкин, уже далеко нетрезвый с бутылкой шомпанского. Мы поприветствовали друг друга, он стал обнимать меня, как будто мы были лучшие друзья и очень долго не виделись, отчего мне стало немного неловко, к счастью он был еще не на столько пьян, чтобы не мог идти. Мы направились в сторону Красного Креста, по дороге он стал звонить тем девушкам, которые должны были освободиться, но они ему отказали, после чего мы решили зайти к Имяреку в любом случае. Далее Лампочкин стал звонить Имяреку для того, чтобы узнать номер квартиры, взяла трубку какая-то девушка, сказала что Имярек спит, но номер квартиры все-таки дала.
Как бы это было не глупо, но мы продолжили путь, и придя обнаружили следующую картину: нам открыла маленькая, полная девушка, войдя в коридор нам на встречу вышли два парня один среднего роста, и с редкими волосиками над губами, а также на подбородке, второй ростом почти с меня, с глупым довольным лицом и басистым голосом. Мы поздоровались, большого звали Х, маленького Y, на вопрос где Имярек ответили, что он спит как убитый. Лампочкин пошел его будить, я прошел на кухню, парни пошли за мной. Они были пьяны, я задавал какие-то дурацкие вопросы, чтобы хоть как-нибудь исправить глупое положение в котором я оказался, хотя в сущности мне было совершенно все равно и я, если бы не Лампочкин, сразу двинул бы домой. Лампочкин вернувшись из комнаты и не добудившись Имярека стал тоже говорить разные глупости, я предложил выпить шомпанского за день рождения, открыл бутылку и налил всем шипучего напитка.
Толстая девушка, которую звали Z была Имярекина одноклассница, X был его товарищем, Y был товарищь X. Они сидели там уже давно, их общий знакомый, год назад, сказал, что Имярек умер и вот сегодня они впервые за год его увидели, по этому поводу выпивали…
Мы немного посидели, потом подошел еще один Имярекин товарищь Q и девушка (видимо тоже Имярекина) J, с дурным лицом, но стройно фигуркой. Во время перекура, оставшись с Лампочкиным наедине я сказал ему, что надо валить отсюда, что нам тут делать нечего. Мне хотелось поскорее домой, но Лампочкин хотел погулять… Уйти вдвоем нам не удалось, вся компания села на хвост. Мы взяли еще шомпанского, спустились немного вниз, и сели на лавочку возле КЭМЗа. Лампочкин стал приставать с разговорами к J, обнимая и почти вися на ней, я после второй бутылки шомпа., закурил и вступил в беседу с Y, он сам оказался родом из Питера, ему было 22 года, он служил в госнаркоконтроле и учился заочно в Северозападной академии, в принципе оказался веселым добрым малым. Лавочкой эта ночь не окончилась, мы отправились потом в Молодежный но интересного ничего там не происходило… В 3:30 я вернулся домой и немного поспав отправился на работу.
За тот вечер, ночь и вчерашний день я выкурил около пачки сигарет. Слабею…
Дела с Ж. идут плохо, она все холоднее и холоднее…
Взял в библиотеке книгу «Война и мир» за неделю прочел 500 стр. (книга в 2т. по 750с)
В целях борьбы с онанизмом не оплачиваю за этот месяц интернет, чтобы не было возможности смотреть порнуху.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/18/1935