Мечта очередная исполнилась

Владимир Мигалев
О чём мечтал в годы последние пенсионер из Сибири?
Мечтал всегда о Мире я во всём мире. Мечтал дожить я до времён до тех, когда в стране нашей будет проводиться вновь ФЕСТИВАЛЬ ВСЕМИРНОЙ МОЛОДЁЖИ.

И вот дожил. По ТВ смотрю. Смотрю и жизни радуюсь. Помню я ведь тот Фестиваль предыдущий. Поэтому и радуюсь я тому всему всему. Тому всему, что дожил и наблюдаю я про всё про то... Как Молодёжь радуется жизни. Хоть в течение тех дней, когда их собрали со всего мира в стране необъятной нашей...

Радуются все те, которые приехали в страну нашу, всему тому, как их всех везде встречают. Радуюсь, тому даже, что вижу... в будущем... про то, что...

Молодёжь... Все те, которые приезжали в гости, поедут и разнесут по всему "БЕЛУ-СВЕТУ" о том, что РОССИЯ совсем не такая страна, как разрисовывают про страну про это "цивилилизованные" по своим "АУ-АУ-АУ!!!"...

И Тем более, Которые, на период дней этих, затеяли игрища, ну, там, в Киииииииви... Опять...

Пусть там они все... от зависти пусть лопнут!!!

Им-то, честно говоря, слабовато проводить мероприятия аналогичные...