Бальзаковский возраст

Марина Попенова
БАЛЬЗАКОВСКИЙ ВОЗРАСТ

По массажным линиям крем намажу смело,
И накрашу яркой я помадой рот.
Чёрной тушью глазки подведу умело
Может, кто-то замуж и меня возьмёт?

Вдруг мне люди скажут: « Вот намалевалась,
«Бабочка ночная», Господи прости!
Возраст уже вроде, скромней бы одевалась.
Умела бы культурно себя преподнести!»

Вот же, дожила я до такого срама,
Что сама не знаю как себя вести?
В «Модном приговоре» по ТВ программа
Вмиг нам всем покажут, как глазки подвести.

Как накрасить ротик скромно, не вульгарно,
Розовой помадой ровно коже в тон,
Как одеться модно, выглядеть шикарно,
Чтобы только « Вау!», да со всех сторон!

Чтобы вслед злорадно бабы прошипели:
« Как такую носит мать сыра-земля!»
А мужчины б просто сворачивали шеи
И укладывались ровно прямо в штабеля!

Я прошла бы мимо гордою походкой!
Мол, скоро каблучками я асфальт пробью!
Я для вас, мужчины, прям-таки, находка,
Кого, блин, захочу я – того и полюблю!

2017 год.