Мы же авторы эксцентричные

Разноцветные Близнецы
 
Я читаю тебя, читаю,
Это музыка наших слов.
Я  мечтаю,  мечтаю, мечтаю,
Всё движется по кругу вновь.

Мы улыбнёмся друг другу,
Так начинается  утро наше.
И звучат колокольчики тихо,
Мы с тобой мир создали... даже!

Разноцветный он такой,
Этичный, милый, эстетичный.
Я птичкой маленькой с тобой
Летаю хаотично.

Я с тобой, ты  мой эстет,  эмоций полон,
Ведь ты и я – мы вместе навсегда.
Пусть почаще случается конкурс, он море и волны.
Я верю, я знаю - мы пишем красиво. Мечта!

Пусть играет на скрипке кто-то,
Колокольчики нежно звучат.
Отражаясь в нас зеркально,
Звук летит,  ты очень рад.

Эхо в нас отразится,
Кто-то очень песней нашей гордится.
У тебя - слова золотые с утра.
И я слышу твой голос… Ура!

Такой родной и слегка эротичный,
Кто-то ловит ушками чутко слова.
Словно бабочка, кто-то порхает, поёт.
Такие витки у любви, и она ведь права.

Так красивы  слова любви,
Эхо любовь отражает.
Моя ты, скажешь, поцелуй лови!
Я, фея рыжая, о нас с тобой всё знаю.

Эмоциональная, бестолковая, но реальная я,
И мне дышится рядом с тобою отлично.
Экологически чистой романтикой,
Мы же авторы эксцентричные.

Уже вот я кричу,
Мы отличные.
Не ленивые,
Пишем строчки  красивые.

И поэтому мы очень милые,
Это Эля пропела вот так.
Эй, кто слышит тут нас,
Улыбайтесь, на страничке весело.

Не стесняйтесь, мы  услышим  вас,
Как себя… И наши музыкальные слова
Благодарные в поклоне скажем.
О, спасибо, кто конкурс придумал.

Мы же сразу туда прилетели.
Эмоционально, громко пропели:))))
И хотели мы многого подчас.
Ведь игра – это здорово. Класс!