Ю. 1254. Кое-что про кошек и про мышек

Юрий Хижняк Хижон
Ю. №1254. Я, сколько себя помню, всегда был заядлым грибником, ягодником, рыбаком и охотником. Увы, но с недавних пор, в предыдущем предложении ключевое слово – Был.
А вот и тот просто невероятный случай, после которого мы с друзьями в тайгу больше ни ногой.
Небольшой экскурс в прошлое.
Однажды, проснувшись утром я пошел в туалет, и там сидя на унитазе, я обратил внимание, что за мной наблюдает нечто невероятное, просто два глазика, и все, не головы, не туловища, а просто два глазика. Лежат себе на кафеле и за мной наблюдают. Покончив со своими унитазными делами, я взял лупу и что я увидел. Эти два совсем крошечных глаза еще пару часов назад принадлежали мышонку, которой поймал наш кот и которого, судя по всему он съел. А вот кусочек крошечного мышиного черепа с широко открытыми глазами он почему-то есть не захотел, или забыл… А может и наоборот этот окровавленный кусочек им был специально оставлен для того что бы мы хозяева увидели останки его трофея, как бы в знак доказательства, или если хотите подтверждения того, что он не даром ест хозяйский хлеб.
Глядя через лупу на этого кусочек окровавленной плоти, на белом кафеле, я вспомнил как ночью просыпался от какого-то шума, /наш Мурзик гонялся за мышью/, а потом ее тихий такой жалобно-жалобный предсмертный писк. Я убрал туалетной бумагой глаза в мусорное ведро, и забыл про тот случай, а вот спустя, несколько лет, будучи на охоте я стал свидетелем следующих ужасных событий.
Как обычно, в начале осени мы с друзьями выезжаем на глухие дремучие озера на охоту, на утку. Подстрелив несколько жирных птиц, на вечерней зорьке, мы сварили просто обалденное варево и выпив грамм по двести домашней самогонки улеглись у костра подремать, в предвкушении утренней зорьки. Но вдруг, нас всех разбудил какой-то шум доносящийся с той стороны озера, где из горного массива вытекала небольшая речушка, питавшая собой каскад озер, на верхнем из которых мы устроили свой бивак. После страшного шума, до нас донесся, вы не поверите такой тихий жалобно-жалобный предсмертный писк, который издавал отнюдь не мышонок, а самый настоящий амурский тигр, который если кто не в курсе, на полтора метра больше и на сто килограмм тяжелее, царя зверей льва. /а может и наоборот/ это я про размер, хотя это не важно, а важным было то какой же тогда должна была быть кошка, что бы ее “мышкой” был взрослый уссурийский тигр.
До той самой ночи, никто из нас не считал себя трусом, так что мы выпив еще по стопарю и перезарядив мелкую дробь в своих двустволках на картечь с пулями, решили переправиться на ту сторону озера что бы выяснить что же там такое произошло. И ступив буквально несколько шагов на берег, мы увидели /как я тогда в туалете/ что на нас смотрит нечто просто невероятное, широко раскрытые и удивленные глаза на небольшом куске черепа. Этот кусок головы, взрослого уссурийского тигра, лежал на измятой и окровавленной траве, и глаза, которые казалось очень внимательно наблюдали за нами в луче садящегося фонарика выглядели ну очень зловеще.
Возможно что его убийца, этот самый кусочек по непонятной причине забыл, или уже не захотел его есть, а может просто как бы оставил специально для своего хозяина “материальное доказательство” того, что он не даром, ест хозяйский хлеб.
Вот своими рассуждениями по поводу “материального доказательства”, я шепотом и поделился со своими друзьями.
Назад через озеро, мы не просто гребли, мы летели чуть касаясь дном лодки воды. И потом сидя у костра мы как второго пришествия ждали восход солнца, молча не закусывая пили оставшуюся самогонку и каждый из нас прикидывал что если все то что мы видели правда и мои логические рассуждения не лишены смысла то КТО ЖЕ ТОГДА КОТ, И КТО ЖЕ ТОГДА У ЭТОГО КОТА ХОЗЯИН?????