Радистка

Джорджо Вульф
Назначили мне в танк радистку,
Как оказалось – суфражистку.
И в нашем дружном коллективе
Возникли трения. В бою
Нет места личным предпочтеньям
Или каким-то убежденьям.
Задача есть на выполненье
И нужно выжить. Или – смерть.
Чтоб не нарушить дисциплину,
Я – сразу - упразднил причину
Возможных недоразумений
И издал грамотный указ:
«Никто не смеет трогать герлу
И проявлять к ней притязанья,
А дабы не было соблазна
Я буду с нею жить и спать».
С тех пор, наш экипаж воспрянул
И вновь, мы эффективно бились
Победы смелостью ковали,
Ну, и, конечно, нам везло.
Но вдруг, погиб механ-водитель,
Комбат приказом мне в команду
Внедряет девушку водилой.
Что ж делать? Буду принимать.
Но чтобы спирит-дух был в норме -
Никто не должен отвлекаться
(По пустякам не распыляться),
А значит - эту деву, тоже,
Беру я под своё крыло.
***
Мой танк подорвался на мине.
Все умерли, выжил лишь я.
Полгода провёл я на койках
В больницах и госпиталях.
Окрепнув и лишь встав на ноги
Я снова на передовой
Мне дали танк новый и вскоре
Врагам отомщу за взвод свой.
Теперь экипаж мой - лишь тёлы,
Мужчин днём с огнём не сыскать.
Я буду для них, как батяня,
Беречь, обучать, охранять.