Афорения и размышлизмы. Часть 15

Евгений Аргатов
Как много у нас мздунов!

Где нет судей, там больше всего нужны свидетели.

Горечь обиды легче забить сладостью мщения.

Вера – это надежда, основанная на убеждении – было, есть и будет.

Надежда – это ожидание, основанное на мечте.

Мне не попасть в цвет общества – я дальтоник.

Принцип «Зуб за зуб». А как быть со стоматологами?

Мне говорят, что всё будет хорошо. Кому, когда, что и каким образом?!

Мздунишка –  гаишник на дороге.

Колесо фортуны может оказаться чужим.

Встав на четвереньки, львом не станешь.

Он был впереди идущим за другой колонной.

Глупость – это тоже процесс мышления.

Бессмертие обретают, затратив на это жизнь.

Смерть – ещё не доказательство жизни. Или уже не доказательство?

Можно оглушительно молчать, а можно кричать, но тебя не услышат.

Способ познакомиться - Я вам снился, но вы меня не помните!

Троны делают не под голову.

Трудно погладить по голове всадника без головы.

Каждый человек – министр внутренних дел. Своих собственных.

Всю жизнь искал «букву закона» и «честное слово». Не нашёл!

Досье спецслужб – вершина знаний о человеке!

Эрудиция – пустота, заполненная знаниями.

В его голову приходили мысли, давно потерянные другими.

Собаковод без собак – просто овод!

Философский камень - любой, который бросают в философа.

Так молчал по-английски, что француз его не понял.

В тени краски всегда свежее.

Ничто человеческое мне не чуждо! – сказал людоед.

Со дна всё выглядит таким возвышенным…

Попав на язык толпе, обязательно попадёшь и меж её зубов.

Чем женщина пустее, тем больше денег в неё приходится вкладывать.

Если к власти придёт скунс, то чем, интересно, мы будем пахнуть?

В полной темноте и спичка может ослепить.

Полушария нам даны, чтобы одним из них мыслить, а другим – верить!

Ошибки, которые мы признаём – это глупость, которую мы допустили.

За свою жизнь стоим насмерть!

Сперва деньги тратят на ум, и только потом деньги тратят с умом.

Одни легко схватывают на лету, другие схватывают и убегают.

У нас всегда в избытке одни недостатки!

Чеканные слова легче выдать за чистую монету.

Русский человек делает что-то не так потому, что так делают все и всегда.

Чтобы правильно соврать, нужно изучить все факты.

Я не собиратель афоризмов, я их разбрасыватель.

Афоризм - MINслов умноженный MAXмыслей.

Встречают по одёжке, раздевают по уму.

Материя любит энергию, но со временем изменяет ей в пространстве.

Мы ошибаемся, когда думаем, что умнее других или что другие не умнее.

Странно: кому яблоком по голове достаточно, кому и кирпича мало!

Видел «Чёрный квадрат». Два часа думал - где улица, где фонарь, где аптека?

Для неудачника и свобода – каторга.

Правда нужна там, где её больше всего скрывают.

Чтобы взять себя в руки, надо сунуть руки в карманы.

Не место красит человека, а человек место своим мягким местом.

Наплевать, что думают обо мне другие. Страшно то, что я знаю о себе!

Завышенная самонадеянность – признак ограниченности.

Орёл – не лучший памятник Прометею.

Столица – город, где тянет туда, где не следует бывать.