Хочу быть мужчиной

Елена Попова 11
И чего я раньше на проза. ру не зарегистрировалась?
Был бы у меня тут уже давно настоящий друг.Тут такие мужчины УМНЫЕ!!!
А  мне ум человеческий больше всего нравится.
На данный момент мне нравятся аж 3 мужчины.

Все они, конечно, женаты.
И женаты уж не сосчитать сколько лет.
Значит это что и старенькие они совсем.
Так мне же не тела их надо, а МУДРОСТЬ ЖИЗНЕННУЮ. Чтобы посоветоваться о том, что никак своими мозгами не разведу.

Один друг, СПАСИБО!!! БОЖЕ!!! У меня есть. Это единственное достижение за 10 лет моего пребывания на сайте знакомств.
Но как-то мне его мозгов маловато. Вот и миниатюрки он мои читать не хочет.

Ужас. Ужас. 10 лет. Это же можно было закончить какой-нибудь университет, учась на каждом курсе по 2 года как двоечница.  Какой-нибудь психологический. Психологию бы понимала.

А то вот никак брата не пойму. Почему он не хочет быть со мной поласковее? Понежнее? Посочувственнее? Бьюсь...Бьюсь... Объясняю...Объясняю...
Хочется уже сдаться.

С дочкой образовались недопустимые отношения. Просыпаюсь с этими мыслями, днём от них дёргаюсь и засыпаю тоже с ними. А выход психологический не могу найти. Очень-очень нужны советы.

Я ж то одинокая женщина  подсказать мне некому. Вот был бы жив муж. Он бы сказал как поступить. Правда я могла бы и не послушаться. Но все равно!!!

Вообще, это классно, когда есть виртуальный друг, а не сосед реальный. Потому что другим соседям совершенно не к чему знать что-нибудь про что-нибудь)))
А людей, в том числе и мужчин, что называется "могила" очень редкое явление. Все так любят про других поговорить.

Вот манера у очень многих читать и молчать. Не. Ну я понимаю раз заглянул, не понравилось и ушёл.  Но если читает и читает...что это значит?

И почему я не мужчина? Я бы давно уже себе подруг назаводила. А может быть и жену. В молодости хотела парнем быть. Вот придёшь на танцы и жди когда пригласят. А то ещё и приглашают совсем не те. Потом муж как- то это желание уничтожил. Сейчас опять. Хочу быть мужчиной!

***
Хотя, если честно, вот если сейчас из меня мужчину делать, сей момент, не ахти бы мужчинка получился. Не мой совершенно идеал.
***
Хочу на Новый год нарядиться Дедом Морозом.