Грузии

Нора Нордик
А в Грузии снега большие...
И повторятся, и сойдут.
И мне, зимующей в России,
Уснуть сегодня не дают.

Как мой Тбилиси драгоценный?
Как там Тифлис и Тбилисо?
Бросаю в чашу влаги пенной
Недавней памяти кольцо...

Иду платановой аллеей
Вдоль мутноводных струй Куры.
Здесь наводнения и сели
В белесых трещинах расселин
Свои оставили следы.

Пешком крутой под'ьём осилив
На Мтацминду, - ведь только так
И к небесам и до святыни, -
У плит гранитных сбавлю шаг.

Вот профиль Верико, и рядом
Парит неистовый Вахтанг.
А за чугунною оградой,
Внизу, негаснущей лампадой
Главы соборной блещет град.

Повсюду камень, синь и зелень,
И плющ, и кружево веранд.
И старой лестницы ступени
Ведут куда-то наугад.

Где дворики в тени ветвистой,
Повсюду сушится бельё
И веткой тянется душистой
Гранат в сознание моё.

Купайся, город, в волнах света
И в струях ласковых ветров!
Я теплотой навек согрета
Сердец людских и добрых слов!

Здесь хлеб грузинский преломила
И пригубила терпкий хмель.
И всё мне по сердцу и мило
У древних стен в кругу друзей!