Загрузка. Начало гл. 3 Илья. Клуб

Анастасия Козлова 3
Глава 3. Илья. Клуб.



   Прошло два месяца с того момента как мы расстались с Надей и вот я  сижу за баровой стойкой в полном одиночестве, посреди переполненного веселящейся молодежью, ночном клубе, вертя очередную порцию коньяка в руке.
 
   Да, безусловно, я пытался ее  вернуть, просил дать мне шанс, просил прошения… Но… Она уехала, уехала к матери, уехала навсегда…

   -Слушай, я зачем тебя сюда притащил? – прокричал сквозь музыку подошедший сзади Никита, - Чтоб ты сидел здесь один? Смотри сколько классных девчонок!

   Никита – пожалуй единственный человек, который поддержал меня после того как…
 
   Отец со мной больше не общается… Ненавидит и есть за что. У Ярика отец женился на молодой модели и видимо находясь в позитивном настроении доверил сыну управление одной из своих компаний в Швейцарии.

   Я выпил залпом коньяк и протянул бармену пустую рюмку "Повтори"…

   Никита сделал бармену знак «не надо» и взяв меня за локоть прокричал:

   -Пойдем выйдем, поговорить надо.

   Я встал и оттолкнув Никиту пошел в туалет, он за мной.

   Стоя возле раковин я прилагал не мало усилий, чтобы сохранять равновесие на раскачивающемся полу.

   -Что ты хотел… – спросил я.

   -Умойся сначала, посмотри на кого ты похож.

   Я посмотрел в зеркало, а из зеркала на меня посмотрел бомж, с лохматой головой и месячной щетиной. В одном глазе видимо лопнул капилляр и поэтому он заплыл красным цветом. Под глазами свисали мешки.

   Я передернулся. Включил холодную воду, умылся… Но из зеркало на меня продолжало смотреть то же лицо, наконец мне надоело любоваться на это зрелище и я развернувшись уже хотел выйти, но Никита схватив меня за локоть, остановил.

   -Слышь, хватит уже, смотри я там таких телок видел, бомбы…

   -Не Никит, я домой. Не хочу.

   -Ребят смотрите, что у меня есть – сказал откуда-то неожиданно возникший парень в темных очках и достал из кармана пакетик, где лежали 2 пилюльки.

   -Не грустин…

   -Вали отсюда, - оттолкнул его Никита.

   Я тем временем сделал еще одну попытку отвязаться от назойливых нравоучений Никиты, но тот меня снова поймал.

   -Да подожди, блин, хватит уже загоняться, расслабься, один день, завтра встанешь, будешь как новенький. Найдем тебе девочку, получше той…

   -Отвали – грубо прервал я и отдернув руку хотел уйти.

   -Блин, ну не хотел тебе говорить…

   -Говорить, что?

   Я заметил, что Никита мнется.

   -Говорить что? – прокричал я ему в лицо.

   Никита стал серьезным.

   -Ты же знаешь, моя мать с ее матерью общается, ну так вот, не секрет, что ее мать не очень то любила тебя. Когда Надя была в Париже, она пыталась свести ее с одним из своих друзей КАКИМ-ТО ТАМ НЕ ПОМНЮ КАК, устраивала рауты, как бы случайные встречи, так вот, после того как Вы… ммм… расстались, Надя вернулась в Париж и приняла предложение этого Чела, в четверг будет объявлено о помолвке…

   Пожалуй вот это действительно больно! Я не знаю что именно я чувствовал в этот момент, наверное все сразу и ревность и гнев и обиду и ненависть. Мне хотелось побить ее, ударить, или нет, скорее прижать ее к себе и умолять не совершать ошибки… я со всей силы ударил кулаком о стену, так что на стене остался отпечаток крови.

   -Черт, - взвыл я - Шлюха, тварь… Я тут… а она.

   Сил стоять не было и я сполз по стенке туалета на пол. Дверь в туалет открылась и внутрь заглянул парень в очках.

   -Стой, - крикнул я ему,- давай сюда.

   Я вытащил деньги и не считая просунул ему, тот передал мне пакетик и исчез за дверью.

   -Илья не дури,- крикнул Никита и выдрал пакетик из моей руки.

   -Не трожь, – пыхтел я ему прямо в лицо заблокировав руку с пакетиком.

   Наконец я выдохся, отпустил его руку. Отошел к раковине и облокотился на нее.

   -Мне надо, понимаешь? Не могу я больше, крыша едет.

   Никита задумчиво подошел ко мне, открыл пакетик и достал пилюли.

   -Ладно, тогда давай вместе…