Ёжик

Галина Куриленко
- На выходные едем на Оскол на рыбалку! Ты ж рыбы свежей хочешь? – Заявляет муж тоном, не терпящим возражений.
Моё слабое блеяние, что школа, дети, осень, холодно в палатке и т.д.  игнорируется, и идут активные сборы –  палатка, снасти, провиант….  Нет, вы не подумайте ничего такого! Это не любовь такая, что двух дней без жены провести не может. Это сторож нужен на берегу  машине и прочему скарбу, пока он на воде будет рыбачить. А в лагере на мысе, где мы обычно останавливаемся, уже никого нет – школа, дети, осень, холодно , все разъехались.  Но спорить не хочется. Покоряюсь воле  «султана» и вечером в пятницу мы едем на Оскол, чтобы с утра в субботу начать ловить рыбу без задержек.
 Приехали ещё  засветло, разбили лагерь. Муж выплыл на воду закинуть буй и высыпать прикормку, я жарю на ужин курятину. Ужинаем рано потому, что темнеет  быстро. Выпив под курочку чуть-чуть вина, ложимся спать в палатке и быстро засыпаем.
Проснулась я от дикого грохота , наш лагерь кто-то тщательно обыскивает. Посуда гремит, пакеты с провиантом  шелестят. А непрошенный  гость  только сопит от усердия.  Сердце моё выскакивает от испуга, горло свело , слёзы льются градом. Боюсь закричать, чтобы не привлечь внимания, боюсь молчать,  вдруг он сейчас войдёт в палатку? А муж спит сном младенца , ничего не слышит!
Когда шум, слегка, затих, начинаю тихонько будить мужа. Он спросонья ничего не может понять, а я от его тупости начинаю рыдать на всю округу.  Когда же он наконец-то «въехал» в причину моих слёз, взял фонарик и обошёл лагерь, то застал преступника на месте преступления – ёжик вытаскал все куриные косточки в неизвестном направлении, при этом наделав столько шума невымытой посудой, оставила на утро вымыть по светлому.  Я залезла в машину,  закрылась изнутри и сказала, что не вылезу оттуда никогда!
 Муж сам собрал все вещи, сложил палатку и сказал, что мы уезжаем. Я «смилостивилась»  и пустила его в машину.  Отъехали мы только  километров 20, как началась сильнейшая гроза и ливень.
Мы ехали и смеялись – ёжик нас своим грохотом из лесу выгонял ,  чтобы не промокли. Домой мы приехали в половине одиннадцатого вечера и на вопрос сыновей – чего так быстро вернулись,  муж ответил.
- Ваша мама своим рёвом всю рыбу распугала!
Вот. Просто вспомнилось. Потому, что темнеет рано и дымком осенним потянуло….