Загрузка. Начало гл. 6 Илья. Крым

Анастасия Козлова 3
Начало произведения на авторской странице:  http://www.proza.ru/avtor/anastasia79



    Глава 6. Илья. Крым.

   Я звонил отцу, звонил весь вечер, он не отвечал.

   На следующий день дозвон уже не проходил, видимо бросил в черный список и я звонил на работу. Но молоденькая секретарша Света, видимо обученная отцом, под мыслимыми и немыслимыми предлогами отказывалась соединять. Тогда я поехал к нему домой в надежде там поговорить с ним, объясниться… Но его не было и охранник сказал, что его нет со вчерашнего дня. Я прождал всю ночь, до утра… Мне нужно было увидеть его, извиниться…

   Утром рано я поехал к нему на работу, глупая секретарша не хотела меня пропускать перекрыв вход в кабинет и я приподняв ее маленькое и худенькое тело прошел в дверь вместе с ней…

   -Да скажи же ей, - ставя, все еще упирающуюся секретаршу на пол, сказал я отцу, - поговорить надо…

   -Пошел вон отсюда. – Прорычал отец и сделал вид, что увлеченно листает бумаги на столе.

   -Не уйду пока не поговорим.

   -Не о чем говорить. – С досадой проговорил он и хлопнул по столу, - с меня достаточно.

   Отец резко встал и подойдя к окну отвернулся от меня.

   -Ну прости меня…

   Я замер, сердце билось как сумасшедшее, такого отца я еще не видел, никогда раньше он так сильно на меня не обижался.

   -Ну прости, накосячил, дурак, больше не буду, - кричал я в исступлении, мне было страшно, страшно остаться совсем одному, оттолкнув от себя всех кого любил, - честное слово, ну дай мне шанс, я все исправлю…

   -Что ты исправишь? Что? – прокричал отец, наконец-то повернувшись ко мне и смотря мне прямо в глаза, только тут я заметил его покрасневшие, как будто он только что плакал глаза, - Тебе дали все, лучшие врачи, лучшие репетиторы, лучшая школа, в лучший институт тебя запихнул.
 
   -Ты просрал все. – успокаиваясь произнес он и печально продолжил: - Надю, институт, жизнь…

   Он снова повернулся к окну, а я стоял боясь пошевелится, как маленький, только что накосячивший ребенок.
 
   -Мне журналисты все кости обмыли… - С досадой продолжил он.

   Я молчал, отпустив голову, он тоже молчал.

   -Хочешь исправить? – снова начал он, - Исправляй, сдашь сессию в институте закроешь все долги, тогда приходи, поговорим…

   -Но я же не… - начал я понимая, что это не реальная задача, я в институте не был как минимум полгода, нет ни одного зачета, а до сессии одна неделя…

   -Иди… - разочарованно махнул отец рукой, всем видом показывая, что разговор окончен.

   Я вышел и пошел в институт.

   Денег нет, все карты заблокированы…

   Я пробовал учить, но в голову не лезло ничего, тогда я обзвонил всех друзей, назанимал денег и практически закрыл все долги в институте. Кроме философии…

   Профессор философии был старый приятель моего отца и рассчитывать на то что он за деньги закроет мне сессию не приходилось, а выучить весь семестр по философии мне казалось не реальным.

   И вот этот день наступил, я стоял перед кабинетом, гадая в каком настроении сейчас профессор, говорил ли он с отцом и знает ли что между ними произошло…
В конце концов я решил исходить из того что он не в курсе и отец ему не звонил и таким образом надавить на дружественные отношения…

   -Здравствуйте, Александр Вячеславович! – Броварски начал я. 
 
   Александр Вячеславович внимательно посмотрел на меня и молча кивнул в знак приветствия
   
   -Как дела? – решил продолжить я, уже понимая, что все идет не так как я рассчитывал.

   Профессор молча смотрел на меня, судя по всему он находился не в духе и жестом показал мне на билеты разложенные на столе.

   -Прошу, тяните билет. – Сказал он официальным тоном.

   Я растерялся и не знал что делать дальше.

   -Ну-с тяни, тяни не стесняйся. – Сказал профессор вставая и заложив руки за спину отвернулся к окну. В воздухе повисла напряженная тишина.

   Я протянул руку и  не уверенно взял первый попавшийся билет.

   Профессор обернулся и подойдя ко мне взглянул на билет

   -Ну да. Ну да… - иронично усмехнулся он - пойдешь готовится?

   -Дядь Саш, - неуверенно начал я  - может, так как-нибудь…

   -Как, как-нибудь?

   -Дядь Саш… - умоляюще снова начал я.
 
   -Иди готовься. – Строго прервал меня профессор и заложив руки за спину отвернулся к окну.

   Я психуя схватил выбранный билет и шумно сел за стол готовится отвечать.

   Несколько раз перечитав вопросы написанные в билете, я понял, что ни черта не знаю, что жизнь летит под откос, что все кончено и что Надю не вернешь, а отец меня не простит никогда…

   Я отодвинул листок и встал, профессор обернулся и наигранно-удивленно спросил:

   -Что уже готов? Ну что-ж, давай посмотрим, давай билет сюда.

   Он сел на свое место и протянул руку за билетом.

   Я не шевелился, мне казалось чувства злости, обиды и разочарования накрывали меня.

   -Вы все знаете? Вас ОТЕЦ просил? – выпалил я.

   -Ну во-первых здесь трудно не знать,- спокойно и как-то печально проговорил профессор, - ты герой интернета, а твой отец, герой всех новостей. Ну, а во-вторых просил меня о чем? Принять экзамен? Как полагается?

   Профессор встал и заложив руки за спину принялся прохаживаться по кабинету о чем то усердно размышляя.

   -Ну, сходишь в армию, поумнеешь, подрастешь, придешь другим человеком, может, и Отец остынет и забудется все… - начал он

   -Да причем здесь армия, я отцу обещал… - прервал я его ощущая бессилие.

   -Обещал что?

   -Исправить все… сессию сдать…

   Профессор подошел и пристально посмотрел на меня, так, как будто пытался проникнуть в меня, в мою голову, понять, что происходит со мной, мои мысли…
   
   -Сынок я тебя с детства знаю, ты же таким малым был, таким сообразительным, как мать… - наконец произнес он и сев за стол, принялся теребить пальцы, я молча смотрел…

   -Как таким вырос? – вздохнул он.

   -Ну простите, - выпалил я, - я не знаю что делать, как мне загладить вину?

   Я тоже сел перед профессором и обхватив свою голову руками, продолжил:

   -Сорвался, покатился, я все исправлю, дайте шанс…

   Профессор вздохнул, глаза его стали очень печальными и мне показалось, покраснели…

   -Ладно, но только в память о твоей матери… – явно переступая через свои принципы и, возможно, просьбу отца проговорил профессор. - Я поставлю тебе зачет…

   Я уже и не ожидая такого исхода обрадовался…

   -Но только после того… - продолжил профессор и я сразу почувствовал западню, а профессор замолчал, продолжая размышлять.
 
   -… Одним словом, - продолжил он,- наш факультет отправляет группу в Крым, на раскопки, твои знания, - профессор иронично усмехнулся, - и умения  там вряд-ли пригодятся, а вот физическая помощь вполне может быть, поедешь с ними, если привезешь хорошие отзывы, поставлю зачет,  но только в первый и последний раз, дальше учить придется.

   -Спасибо профессор! – на позитиве выпалил я и поднимаясь добавил:
- Я не подведу.

   Я вышел из кабинета профессора в позитивном настроении, наконец-то жизнь начала налаживаться, последний зачет сдан. Ну почти сдан… ну это уже вроде как и не важно… «Подумаешь, съезжу в Крым, – думал я, - костер, палатки, гитара, всякие штуковины достаешь из земли… Заодно и развеюсь, приеду, все по другому будет… Все заново… Уже не так…»

   И… насколько же сильным было мое разочарование… Все оказалось не так весело, как я предполагал изначально, безусловно были и костры и палатки, и много, много просеянного грунта, которые я должен был в ведрах вытаскивать из углубления в горе наружу и высыпать создавая новую гору. А еще липкая жара, мошкара, отсутствие нормального душа и туалета, а еще и бригадир раскопок, видимо предупрежденный профессором и пристально следивший за мной, не давал возможности отлынивать от работы…

   -Гребанный профессор… - проорал я, выходя из созданной геологами пещеры, с очередной порцией просеянного грунта.

   Майка от пота, прилипла к телу, руки, ноги, спина, все чесалось от покусов всепроникающей мелкой мошкары, все раздражало…

   -Да пошло все – раздраженно крикнул я и махнув руками запулил ведра по неизвестной мне траектории. В тот момент мне уже было плевать на все… На профессора… На отца… На свою жизнь… я сел и прижавшись спиной к стене у входа в пещеру, чувствовал полное разочарование в своей жизни.

   Наконец остыв, я встал и поискал глазами выброшенные мной ведра, они лежали недалеко от меня одно на боку другое в противоположной стороне перевернуто, грунт высыпался.

   Я присел около одного ведра и начал руками сгребать грунт обратно, поднял голову и увидел, в том месте, в стене, куда угодило ведро, земля осыпалась и в глубине, образованной выбоины, что-то блеснуло…

   Я бросил ведро с собранным грунтом обратно на землю и оно плюхнулось на бок и все что я собрал медленно высыпалось обратно, но мне было плевать, я как завороженный ковырял выбоину в земле. Наконец я нащупал пальцем этот предмет и вытащив его, очистил от земли. Очистился он быстро, одним движением и я уже мог его разглядеть. Это был металлический конус, очень гладкий и прохладный на ощупь.

   Я повертел его в руках. Создавалось ощущение, что это абсолютно новый предмет, никаких признаков коррозии, царапин или чего то еще, говорившего о том, что он долго лежал под землей.

   «Но как он очутился там?» - подумал я и подбросив найденный мной конус, ловко словил его в воздухе рукой и почувствовал уже не холодный металлический конус, а что-то мягкое и теплое.
   
   Я машинально раскрыл руку и увидел на ладони вместо предмета найденного мной, горстку мелкой черной пыли. Я брезгливо стряхнул пыль с ладони, и она повисла в воздухе вокруг меня, замерев, не двигаясь, хотя я чувствовал легкий сквозняк и движение воздуха, но пылинки не двигались!

   На секунду мне даже показалось, что все они смотрят на меня! И мне даже показалось, на секунду, что они, как будто договорившись между собой, одновременно разделились на два равных рукава и вошли в меня!



Продолжение следует…