По лужам

Нина Бурунова
Ух, ты… лечу по лужам босая, брызги во все стороны… впереди мальчишка – внук  Вовка.

Дождь едва моросит. Я в шортиках и волосы мои распущены, хлещут по плечам мокрыми завитушками.
Пацанёнок змейкой, змейкой и вприпрыжку… я старательно – за ним!
Летаем по поляне, по мягкой траве. Потом выскакиваем на песочную тропинку, не замечая людей, идущих асфальтовой дорожкой, проложенной рядом.

Люди зонтики сложили, кончился дождь. Солнышко купается в лужах, разбрасывает свои солнечные зайчики по деревьям и домам. Отражённые окнами, они стараются попасть в нас с Вовкой, но мы увёртываемся и хохочем, хохочем!

Просыпаюсь от собственного неуёмного смеха.
Счастливая: пробежка по лужам с ещё не родившимся внуком оставила в душе восторженность полёта. Возраст, конечно, не позволяет выскакивать под дождь без зонта и носиться в шортиках… но я это регулярно делаю во сне. Проснувшись, сохраняю состояние восторга как можно дольше.

Храню тепло этих радужных снов, превращая его в добро и любовь.
Сочиняю сказки для внуков подрастающих и не родившихся ещё. Пишу стишки и потешки. Живу, не замечая лет своих. Что – возраст? По отношению Вселенной, мы дети даже в семьдесят и больше лет.

Наши дети выросли, народили своих детей. А это явление (если не уклоняться) нам позволяет вернуться снова в детство и юность. Пережить снова прекрасные моменты тех времён.

Ошибаться, ушибаться, вставать и снова идти вперёд, параллельно с детством и юностью наших детей и внуков. Естественно, что у них у всех свои дороги, дорожки, тропинки. У одних  гладкие, у других не очень. Но вместе, да дружно, всё преодолевается легче.

Ещё один день подходит к завершению. Как он прожит? Без негатива, в добре и согласии со всеми, кто побывал у меня, с кем контактировала по телефону и интернету.
Я не забыла, не затеряла ощущения детства. Надеюсь в крепком сне вновь побегать, попрыгать, полетать…