Twitter - это вещь. Все хотят

Игорь Рассказов
                Все хотят…
 
  Все хотят жить по своим правилам. Всё так, только есть  одно «но» и оно бьёт в самое солнечное сплетение всех этих, которые вправе выбирать для себя свой маршрут самостоятельно: без подсказок и советов. Другое дело, что не всегда они готовы следовать этими своими маршрутами до конца. Тут может столько всего возникнуть непредвиденного  на пути, а бдительность на нуле, да и опыта никакого. Нет, так-то настырности выше крыши, да только она не всегда попадает в тему, а значит, неизбежны потери. Можно ли это всё обойти? Легко!
Первое правило: всё, что ты делаешь для себя и только для себя не должно отражаться на делах тех, кто рядом с тобой. Твои проблемы при любом раскладе останутся твоими и не надо их сваливать на плечи других.
Правило второе: если что-то пошло не так, лучше не начинать искать причину этому в ком-то. Всё сидит в тебе самом и надо только это признать и действовать уже тогда согласно самым простым требованиям реалий.
Правило третье: истина недосягаема, а всё, что ты придумаешь в своё оправдание – это всего лишь субъективное желание остаться в игре при явном проигрыше. Надо уважать поражение и быть готовым опять вступаться за себя с самого начала.
Правило четвёртое: цените время и доверяйте только ему, ибо оно одно способно изменить вас. В какую сторону? Это решать только вам, если вы владеете такой способностью.
Правило пятое: учитесь оценивать  статусы и в первую очередь те, которые по привычке вы списываете у кого-то из «мировой паутины».
Правило шестое: не злоупотребляйте добрым словом. Когда подобного много, оно обесценивается и тогда вас ожидает разочарование от слов и поступков, как своих, так и тех, кого вы пытались ещё недавно поднять с колен.
Этот список правил можно продолжать до бесконечности. Я же на этом и остановлюсь, поскольку боюсь в такие дебри забрести, что стану сам себе неинтересен. Когда что-то подобное происходит с нами, мы уже не нуждаемся ни в ком и ни в чём, а всё, что раньше нас связывало, вдруг превращается в мыльный пузырь.
Как у меня с этим? По-разному и часто приходится констатировать, что было принято, к примеру, ошибочное решение. Тут главное не начать вилять хвостом, мол, что-то пошло не так или чёрт попутал. Есть решение и надо его принимать таким, какое оно получилось. Тут уместно вспомнить правило четвёртое: время всё разрулит.
И когда вдруг кого-то понесёт, и он правду приравняет к гадости, надо просто дать ему время на осознание им сказанного. Кстати, правда никому не нужна, ибо от неё столько всяких вводных появляется, из-за которых даже самый правильный человек может переместиться в списки изгоев. Я это недавно на себе испытал. Нет, долго над этим не заморачивался. Собственно, и правильно сделал, поскольку пожалел своих оппонентов и тем самым убёрёг от разгрома их точку зрения на некоторые волнующие и их, и меня общие вопросы. Тут мне за это респект и одуванчик на память.
Но суть всего этого не в этом, а в том, что есть правило первое и ему я стараюсь следовать всегда. Признаюсь, что не всегда это у меня получается как должно. А это трудно всегда соответствовать. Уж поверьте мне без понятых…
К примеру, такая ситуация: по роду своей деятельности могу целыми днями не видеть того, что происходит за моим окном. К этому как-то привыкаешь, и тогда времена года просто листаются в одном направлении, и только на календаре отмечаешь дни, и больше ничего не происходит в жизни. Одно дело, когда кто-то с тобой находится рядом, а если нет никого, тогда превращаешься в такого затворника и не с кем даже словом перекинуться. И вдруг решаешь для себя всё это повернуть против часовой стрелки и тогда уже, и времена года различаешь не только по цвету и запаху. А сколько маленьких открытий складывается в одно большое, и хочется раскрыть свои объятия. Так бы и сделал, да только постоянно приходится сидеть и ждать то одного, то другого. Им и в голову не может прийти, что время уходит:  у них-то у каждого свои дела и увлечения, а у меня вроде уже и ничего этого и не должно быть и мой удел - просто сидеть и ждать.
И вот я взбунтовался и пошёл против правил, так сказать подал голос в свою защиту. Кстати, имею полное право, поскольку усталость порождает лень, а мне с ней не по пути. И что в итоге? Обиды и надувание губ… Как всё мне знакомо: эгоизм возведённый в степень подчинения одних другими. А вот не моё это и принимается решение: отпустить  «на вольные хлеба» некоторых из тех, кто вправе выбирать для себя свой маршрут самостоятельно: без подсказок и советов. Раз так, то дальше без меня и чтобы без обид: всё, что мог уже вам отдал и больше никаких соплей в мою жилетку.
Казалось бы, взрослые люди и уже знают, от чего бывают дети, а повели себя как-то инфантильно, мол, надо было мне и дальше сидеть и ждать, когда у них всё разрулится в их делах. Вопрос: «Сколько ждать?» Во-первых, временем не располагаю. Во-вторых, кому-то надо первым признать, что чем дальше продлится это никому не нужное ожидание, тем тяжелее будет расставание, а  тем более, оно неизбежно так и так. И, в-третьих, конкретно в этой ситуации правила игры давно прописаны и не мною. Так зачем же всё это нарушать в угоду личным амбициям?
И какой вывод напрашивается? Сделал, я так полагаю, но могу и ошибаться, благое дело: и у них, и у меня появилось свободное время, которое каждый из нас использует с двойной пользой для себя или для общества. Ещё изменились статусы – теперь каждый за себя. Это вполне подпадает под понимание реалий, ибо в этом мире нельзя постоянно быть у кого-то на поводке. Вот-вот, можно шею натереть. Я повторюсь, что любой выбор приветствую, а значит, никаких обид не должно быть. Нет, если без этого никак не получается, тогда опять читаем правило четвёртое. Кстати, перед этим рекомендовал бы обратить внимание всё же на правило первое: всё, что ты делаешь для себя и только для себя не должно отражаться на делах тех, кто рядом с тобой. Улавливаете суть? И больше не надо ничего выдумывать. Ага, всё на своих местах: никто никого не ждёт и можно просто полюбоваться осенью или найти себе новое увлечение, к примеру, заняться танцами или засесть за изучение иностранных языков или, как сделали мои оппоненты, посвятить своё свободное время щитам и мечам. Ведь это так прекрасно, а главное не надо ничего придумывать в своё оправдание. Или я не прав?
Когда-то надо учиться принимать решения. Без этого многого в этой жизни можно просто не успеть совершить. Нет, если инфантильность заколкой пригрелась в волосах, тогда понятно, а если это элементарный каприз, то тогда какой смысл дальше следовать этим маршрутом? И потом, я мужчина и мне по закону родства и старшинства просто надо что-то в этом менять местами. А как иначе, если мои ожидания уже перестали меня волновать, да и вся моя профессия уже не кажется знаковой. Если и дальше так пошло бы, я и не знаю, чем могло, закончится сие сидение на одном месте.
Теперь же вон, сколько свободного времени и все как бы при своих делах и никто никому ничего не должен. По-моему, решение толковое. Да, реакция последовала не та, которую я ожидал и, тем не менее, Рубикон перейдён и нет смысла возвращаться назад. Рано или поздно это всё равно имело бы место быть и тут никакие обыгровки не уместны.
Теперь о наших иллюзиях и мечтах, которые как бы постоянно маршируют с нашими желаниями под руку. Этого никто не отрицает, да и глупо самим себе противоречить. Тут главное дружить с головой. Я об этом часто повторяю и, тем не менее, и сейчас лишним это не будет, ибо, мы часть биологической природы и наша физиология иногда с нами такие проделывает кульбиты, что можно за шесть секунд угодить на скамью подсудимых. Вот об этом не надо забывать. К чему я это? Так всё к тому же, что надо следить за своим здоровьем и помнить о том, какими мы были в самом начале пути и что от нас остаётся ближе к финишу. До тех пор пока вы будете мыслить здраво и без всяких претензий в понимании другими вашей роли в той или иной ситуации, вы ещё способны будете когда-нибудь вернуться к своим истокам и начать заново свой путь и может быть даже с теми, кто вас всё это время не забывал.
Нет, это не сказка. Вот-вот, а мечи и щиты – это возрастное, ибо потом могут на смену им прийти факельные шествия, чем сегодня занимается молодёжь на Украине. Тут главное не заиграться…
Ну, вот такое у меня получилось продолжение предыдущей новеллы.