Иван Грозный

Влад Жуков
— Дождался, наконец, за сотни лет,
Мне памятник поставили в Орле! —
В гробу воскликнул Грозный. —
Воздали по заслугам, хоть и поздно.
Ведь даже при царях не почитали,
Кляли за зло и нагло презирали.
А ныне оценили и признали.
Да,  пробил час, о времена, о нравы!
Так значит, я успешно правил.
В одном ряду  и Петр, и Сталин,
Хотя сапожника он блудный сын,
Однако был великий властелин.
Хотел бы я из праха возродиться
Чтоб  для Кремля  пригодиться.
Какой бы там возник переполох,
Но я, увы, пока еще не Бог.
Меж тем грядут суровые года,
Взошла моя  заветная звезда.
Теперь я не убийца, не тиран,
О том публично объявил гарант.
Нет крови на руках родного сына.
Враги, завистники оговорили,
Перед потомками оклеветали,
А прежде льстили мне и трепетали.
На полотне изобразил художник,
Что я  безумства ярого заложник,
Вонзил в родного сына ножик.
Я требую: картину уничтожить.
Она порочит добрый облик мой,
Все летописи гнусные — долой!
Хулителей-ученых наказать,
Учебники истории изъять.
Церковные архивы тоже,
Царя критиковать негоже.
Один Господь лишь вправе,
Его дела слегка поправить.
Герой— я, а не деспот и диктатор,
Деяния чтите трепетно и свято,
Достоин славы и  Скуратов*.
Малюту тоже надо возвеличить,
Ведь главный он опричник.
Моя опора прочная, отрада,
Его  лихие, грозные отряды
Установили на Руси порядок.
Всю нечисть и мечами, и метлой
Отправили на свалку, на покой.
Бояр и чернь простую не щадили,
С азартом в хвост и в гриву били.
Их подвиги достойны подражания,
Не ум, а силу, натиск уважают.
Пойдет урок  на пользу, впрок
Чиновникам, сенаторам, министрам,
Коль совесть, руки их нечисты.
Вождь, чтоб не утратить власть,
Силовиков кормить обязан всласть
И не скупиться на награды, звезды,
Тогда получит титул Грозный.
Чтобы хозяин не  был битым,
Цепные псы должны быть сыты.
Доволен тем, что почести царям,
Власть воздает, за все благодаря.
А кандалы  коварным бунтарям.
Тем, что боролись за свободу.
Зачем она и для чего народу?
На то  и царь — богатств владыка,
Народу не впервые горе мыкать.
Забвение — Пугачеву, Стеньке Разину,
Чтоб в массы не несли заразу,
Не будоражили  слепой народ
На бунт против  сиятельных господ,
Что власть,  сокровища присвоив,
Холопам предоставили неволю.
Железная  всегда нужна рука
Для  русского простого мужика.
Увы, Россия превратилась в Рашу,
Пусть и меня полюбит девка Няша,
Как Николая, что убогим был,
Династию, державу погубил.
Как впредь своей могучею десницей
Отчизне помогу я возродиться
И станет Няша кроткою царицей.
А коль продолжит бесовски острить,
Отправлю непоседу в монастырь.

История тех в темечко целует,
Кто, заняв трон,  ее танцует.
У каждого царя свои кумиры,
Диктаторы для них безумно милы.