Фаина Раневская. СОН

Владимир Болсун
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


Меня мой врач спрашивает:
- Как вы спите?

Я ему отвечаю:
- Ах!
Я постоянно сплю с Пушкиным!

- Доктор!
Я его  так обожаю!
"Кого?"
Он опять меня  спрашивает
 - Как кого -- Сашу ж!

"""
Вот  представьте!
...
... я Засыпаю,
... и мне снится  он
А.С. Пушкин!

Он так красиво, грациозно 
идет с тростью по Тверскому бульвару...
Над ним птицы, во мне музыка...

Я бегу к нему и кричу от счастья
" Саша!
 Саша!
Александр Сергеичь,
 - Погодите!..."

Он остановился,
и так  внимательно на меня смотрит,
... потом поклонился и сказал:

« Оставь меня в покое, старая б***ь!...
Как ты надоела мне со своей любовью!»

Я проснулась вся в  слезах умиления
Лежу и чувствую ЕГО ВСЕГО в сердце!
Врач отвернулся и прослезился...

........

Вот какие раньше были актрисы и врачи!