Вайнштейн шагает впереди!

Мак Овецкий
  — Старая коммунистка просто не находит себе места от возмущения. Известного продюсера Харви Вайнштейна обвинили в сексуальных домогательствах и изнасилованиях уже более сорока звезд Голливуда. Представляешь, сионист?
— Что-то старая коммунистка ожесточилась. И тут душа старой коммунистки обрела  божественную искру.  А из искры разгорелось пламя. Прямо декларация «Чувства нации» какая-то. Ну и собственно от чего эта бедная женщина не находит под собою места? Так мы. кукла Лена, традиционные ценности не только не приумножим, но и не сохраним даже то. что пока еще есть.
— Старая коммунистка, не щадя себя и живота своего и самой жизни, ведёт непримиримую борьбу со злом а ты, жидо-масон…
А это потому, что все вы одним миром мазаны. А вот кто из вас целину поднимал?  Или уголь добывал в шахте имени Засядько,  к примеру? Зато залезть под юбку звезде Голливуда — все вы тут как тут. Не прекращаете пожинать плоды женской минутной слабости. Ох, и натерпелись мы от вас!
— Ну ладно ты, кукла Лена. А что, старая коммунистка тоже относит себя к звездам Голливуда?
— А еще моя мама говорит, что учить, воспитывать и использовать в народном хозяйстве вас, жидо-масонов то есть, еще никому не удавалось. А еще она говорит, что как любовь нечаянно нагрянет — так вы сразу тут как тут.
— Кукла Лена, твоя мама это вычитала в трактате «Бава Мециа»?
— Своим крестьянским умом дошла. А еще она говорит, что с евреев всегда начинают, но ими никогда не ограничиваются. Но я то от тебя никуда не денусь, мировая ты закулиса. Кто еще так со мной лялякаться будет как ты, масон ты иудейский (см. картинку над текстом)?
Тут или пеньюар и бескозырка. Или страшная тень нищеты возьмет за горло. Хочешь, сегодня вечером сделаю драники? Пожиратель христианских младенцев, я кого спрашиваю?
—Драники, кукла Лена, это хорошо. Делай.
— То-то же.
— А старая коммунистка в своих умозаключениях поднялась на вершину, на которую даже КПСС в лучшие свои годы не поднималась! В этот раз она ухитрилась меня потрясти, а это нужно поощрить. Отправь ее вантузить чакры на Гоа у меня возможности нет. Но давай и ее пригласим на драники?
— Пусть приходит. Да и маме моей будет веселей. Только не щипай меня за задницу, чудище ты жидо-масонское. Я стесняюсь при маме. И чего вы такие…
— А потому что мы от природы бойцы. Нас еще при династии Романовых за это ценили. Потому-то евреев в русскую армию так призывать всегда любили. К примеру, по указу Николая Павловича от 1827 года квота на рекрутский призыв для евреев была в три раза выше, чем в целом по стране.
Если в русских регионах раз в два года брали по семь рекрутов с тысячи человек, то у евреев брали по десять рекрутов с тысячи человек ежегодно. Солдатами в русской армии евреям служить дозволялось, но вот офицером мог стать только христианин. А знаешь, кукла Лена. почему нас в офицеры не брали?
— Почему?
— Да потому что никакие гусары с нами конкуренции не выдерживали. А так же гордые джигиты и бравые казаки. А молодые дворянки, Наташи Ростовы всякие, как картавую речь заслышат — так сразу чепчики с себя срывали. И другие части одежды, и в воздух их сразу бросали от избытка чувств. А потом сразу в обморок…
— Врешь ведь, наверное, опять, жидо-масон чертов. Да иду я, иду, распустил он руки опять. Уймись. Сама сейчас сниму, а то опять порвешь что-нибудь. Иду я. сказала же. Твоя несдержанностью в вопросе размножения, христопродавец, сегодня переходит все границы. Но ничего, твои обращенные ко мне громкие окрики и наглые требования, сионист ты агрессивный, не сулят тебе ничего хорошего.
Впрочем нет, сулят. Зато хоть вечером будешь себя прилично вести.
— Вижу, кукла Лена, что сейчас ты — именно та женщина, которая любит Эрец-Исраэль, Иерусалим и солдат ЦАХАЛа. А вечером у нас будет праздничный ужин с драниками. А за столом, в качестве свадебного генерала, старая коммунистка. Но ты, кукла Лена, должна мне пообещать, что скажешь старой коммунистке о том. что ее утверждение относительно Харви Вайнштейна в корне противоречит закону Менделеева-Клапейрона. Надеюсь, что после этого старая коммуниста опомнится и извлечет урок из своих ошибок.
— Сам говори. Я такое не выговорю. Чулки то зачем снимать? Капризы твои: бескозырку надень, чулки сними…